Я жив

Оксана Западнова
«Милая, моя самая дорогая  Еленушка. Пишу тебе, пока выдалась свободная минутка. Сейчас нет ни бомбежек, ни взрывов. Ребята нашей роты спят, отдыхают, а я решил тебе написать несколько строк. Я очень по тебе соскучился, ждать осталось недолго. Скоро закончится эта проклятая война, и я вернусь к тебе, моя дорогая. Надеюсь, ты тоже скучаешь и ждешь меня. Только мысли о тебе дают мне силы жить и надеяться в лучшее. Вера в твои чувства, в любовь, в будущее держит меня на земле и охраняет от смерти. Ты для меня ангел хранитель. Фотографию, на которой с тобой мы на выпускном вечере, я бережно храню. Вечерами смотрю на нее и представляю нашу встречу, когда я вернусь домой. Ты Леночка, за меня не переживай, я вернусь живым и невредимым. Мы с тобой сыграем свадьбу, на которую пригласим всех наших друзей и близких. После свадьбы поедем в Турцию, как мечтали. У нас будет много-много детишек: пять мальчиков и пять девочек.
Леночка, у меня к тебе просьба.  Почаще навещай мою маму, присматривай за ней, помогай, если требуется помощь. Успокаивай,  говори, что все у меня хорошо. Мне будет легче, если буду знать, что моя мама под твоим присмотром. Поцелуй её от меня
  Ленусь, я заканчиваю  свое письмо. Снова в бой. Не волнуйся, родная, все будет хорошо!  Осталось совсем чуть-чуть подождать и я с буду опять с вами.
Целую тебя, Леночка!!! Скоро увидимся!
Твой  Юра!»
          .Лена держала в руках письмо, из её глаз лились слезы.  Это было последнее письмо, написанное перед тем боем, в котором погиб её жених, закрыв гранату своим телом. В этом письме парнишка был таким добрым, заботливым, верящим в то, что все плохое кончиться. Его мечтам уже не суждено сбыться! Но он навсегда останется живым, добрым, ласковым.