Нечто тёплое... Очень родное...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«НЕЧТО  ТЁПЛОЕ... ОЧЕНЬ  РОДНОЕ...»

...Дождь идёт... То небесный мой ангел
Сокрушённо роняет слезу...
Закрываю глаза... Слышу танго...
Затерявшийся в капельках звук...

Нечто тёплое, очень родное
Ощущается в песнях дождя!!!
Сокровенные волны покоя...
Вздохи томные ветров-бродяг...

...Слёзок лёгкое прикосновенье
Столь приятно усталой душе!!!
А неслышное капель паденье
Обещает мне рай в шалаше!!!

Нечто тёплое, очень родное
Хочет душу возвысить до звёзд!!!
И улыбкой счастливой, мольбою
В поднебесный отправить полёт...

...Каждый вечер я в высь улетаю –
В непроглядно-туманную синь...
Где рождается капелек стая
И мерцанье ночных паутин!!!

Нечто тёплое, очень родное
Согревает меня в том пути...
Раскрывает секреты героев...
Тайны счастья... Загадки любви...

...Чувство радости не покидает
Даже, если полёт завершён...
Или кашляет дождик, чихает...
Или просто в кого-то влюблён...

Нечто тёплое, нечто родное
Прячет в дождике имя моё...
Ты подслушай его!!! Ведь удвоить
Сможем вместе мы то волшебство!!!