Мы остаемся собой?

Нина Визгина
Любят наши мужчины красивые картинки рассматривать.
И не верьте, что это обнаженные красотки, обладающие без ума увеличенными прелестями. Отнюдь! Хотя там, за горизонтом, где по вылизанным магистралям обыденно мчаться навороченные авто, возможно, это и так.

Но, не у нас! Эка невидаль – разглядывать девиц на глянцевых разворотах дорогих журналов. Когда, куда ни глянь, эти дивы с экранов всех телеканалов трясут своими телесами. Нет, не то это. Наши бравые мужчины с упоением, с восторгом и тайными надеждами на обладание листают журналы и смотрят рекламные ролики последних достижений автомобильного бизнеса.

Авто! Новое, престижное, удобное, прекрасное в своем современном оснащении и покорности! Вот, что действительно является предметом обожания, мечтой лелеемой и заветным желанием нашего мужчины.

И вдруг в середине журнала реклама, которую трудно отнести к миру авторынка.

Лист четко поделен вертикалью – слева надпись «Дружба, проверенная временем…» над фото двух простецких таких мужиков в кепочках, радостных от неожиданной встречи возле нового джипа.

Справа  - эмблема водки Главспирттреста «Зеленая марка» над фото бутылки соответствующей водки во всей своей красе и с потрясающей надписью под ней:
Время течет…Мы остаемся собой…

Вот уж воистину – время идет, а ничего не меняется.

Трудно придумать более противоречивые вещи как автомобиль и спиртное зелье. Сколько бед натворило пьянство за рулем, сколько горя принесло в нашу жизнь.

И на тебе! В престижном, так обожаемом мужчинами журнале АВТОМИР на фоне современнейших авто реклама водки во весь разворот с философскими высказываниями. И скромненько так, тоненькими черточками, белым по нежному цветному фону, совершенно нечитабельными вытянутыми буквами предупредительный текст – обязаловка насчет вреда алкоголя для здоровья.

Ну зачем, скажите, в таком журнале эта реклама? Неужели в автомобилях недостаточно разного рода комплектующих, чтобы заполнить именно их рекламой журнал – было бы и к месту, и интеллигентнее как-то. Уж очень не вязался образ веселых господ в кепочках с дизайном современного авто.

Никому же не приходит в голову поместить рекламу новой водки или пива на детских памперсах. Или пришло бы, если б разрешили?
Представляю: детская попка в кокетливом памперсе с красочной этикеткой коньяка.

Если уж на то пошло, что реклама везде должна присутствовать, то пускай она хоть какую-то полезную информацию несет. К примеру, на детские прибамбасы рекламу презервативов разместить. С одной стороны снижение этим самым стоимости - молодым родителям какое – никакое облегчение, а с другой стороны вроде предупреждения. Если не хочется более такого удовольствия – с пеленками возиться – подумай, как дальше любовью заниматься, чтобы неприятные болячки не получить, да на аборты не залететь.

Конечно, реклама рекламе рознь. И реклама может быть и полезной, и просветительной. В тех же престижных журналах, освещающих автомир, наряду с рекламой достижений автомобильной индустрии более уместной была бы антиреклама пьянству за рулем – помещение, например, на фоне той же эмблемы Главспирттреста жуткой картины искореженного джипа, как результат пьяного вождения.

И тогда эта потрясающая фраза «Время течет…Мы остаемся собой…» приобрела бы совсем другой, страшный смысл, более соответствующий нашей действительности.

Итак - время идет, а ничего не меняется.
Или…кому-то очень не выгодно, чтобы мы менялись.
Или кому-то очень хочется, чтобы мы не менялись…в лучшую сторону…