Моим друзьям и просто порядочным людям

Марк Линн
     На сайте Проза Ру, некие недоброжелатели,открыли клон  моей страницы под ником Марк Линнн (три "н" на конце). С этой страницы,в адрес авторов сыпятся оскорбления и ахинея обо мне лично.Мне не удается ее открыть и хоть как -то воздействовать (компьютер не реагирует на ссылку. Эти парни неплохо соображают в компьютерных делах.)
Обращаюсь ко всем,кого уже успели оскорбить эти подонки. К ЭТОЙ ПРОВОКАЦИИ,-  Я, Марк Линн (две "н "на конце)НЕ ИМЕЮ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ,.
Ситуация мне не нравится . Модераторы пока никак не реагируют.
Поэтому прошу всех, кто  прочел и хочет помочь,отправить это  письмо в рейтинг.
Я думаю,там его смогут  прочесть многие авторы,которых оскорбили от якобы моего имени.
Прошу не считать это саморекламой.  Просто дело чести. 
 
В такую лажу попасть может каждый.
Надеюсь на Вашу поддержку.
С уважением,
Марк Линн