Я уловила твои мысли...

Алексей Досков
    Расправив крылья души, я воспарил над мечтами, надеждами и желаниями. До чего хорошо плыть по сонным трассам небесного поля, а мыслями витать в садах той, что стала неотъемлемой частью моего сердца. Я вдыхал цветочный аромат, который как будто специально для меня, плавал повсюду.
   Но вскоре однообразие мне надоело, и я стрелой понесся туда, куда садится солнце. И, как только горизонт распахнул передо мной свои рыжие объятия, я окунулся в него с головой.

   Пронзительное счастье, осуществленные мечты и желания, восторг и фейерверк посыпались из моего сердца вниз огненными брызгами, словно небесный сварщик делал свою работу.
   И в этом огненном океане любви я думал лишь о ней. Я вспоминал, как обнимал, кладя голову ей на плечо…. Вспоминал маленькие теплые ладошки и улыбался, потому что вспомнил, как любил целовать их, когда мы сидели, опираясь друг о друга лбами. Как сияли тогда ее глаза! Касаясь любимых щек, я чувствовал, как ток любви пронзает меня…

   Именно тогда я понял, что у любви есть свой язык, и называется он – НЕЖНОСТЬ…

   Я шептал слова любви на маленькое розовое ушко, гладил шею и целовал волосы, которые покрывали мою жизнь, защищая от грусти и неуверенности, тоски и одиночества.

   Я впитал в сердце рыжий закат, и мир подо мной погрузился в ночь…
Покачиваясь на небесных волнах, я был сейчас именно в том месте, где она была со мной…

   Небо исчезло, как только я открыл глаза. И сразу руки той, которую я любил больше всего на свете, обняли меня сзади.

   - Ты? Но как? – я растерялся. – Ты ведь…
   - Я уловила твои мысли, когда они огненными каплями неслись к моему сердцу…

   … Расправив крылья души, я воспарил над мечтами, надеждами и желаниями. До чего хорошо плыть по сонным трассам небесного поля, а мыслями витать в садах той, что стала неотъемлемой частью моего сердца. Я вдыхал цветочный аромат, который как будто специально для меня, плавал повсюду. Она была со мной…. СЧАСТЬЕ!!!