Она меня ждала...

Алексей Досков
  Длинные рукава вязаного свитера натянуты до пальцев, которые обхватывают горячую кружку с кофе, от которой вальяжно тянется вверх струйка пара.

   Она ждет, когда я приеду и заберу ее с собой. Но проходят годы, уносятся дни, а меня все нет. Лишь несутся к ней мои письма да рассказы, написанные для нее, в которых мы встретились и счастливы.

   Она проходит по улицам Парижа, слушая в наушниках одну и ту же (нашу с ней песню), которая играла во время нашего первого поцелуя…. Я тогда не мог отвести глаз от ее красивого лица и рыжеватых волос. Погружая в них лицо, я вдыхал волшебный аромат, и понимал какое это счастье…. И хоть она знала, что я за много тысяч километров от нее, все равно пыталась отыскать в толпе мое лицо.

   Она меня ждет каждое утро, когда просыпается и видит, что опять одна. Ждет днем, по дороге на работу. И вечером, когда зажигает наши витиеватые свечи, и садится за стол. Меня ждет прекрасная женщина, готовая бросить все ради нашей любви. А я…

   Забившись в уголок своей души, занимаюсь тем, что помогаю другим снять камень с души, развеселить или спасти. А по вечерам, когда ложусь спать, ругаю себя, что вновь думал лишь о других, а не о любимой женщине, которая давно ждет меня…

   Но вот, когда дождь разбудил меня, я вдруг понял, что если сегодня не поеду к ней, то могу потерять ее навсегда.
   Движение мысли – самая быстрая вещь на свете. Аэропорт, полет, Париж…

   И снова как когда-то: кофейный аромат будоражит воспоминания, далекая романтическая мелодия тоненькими пальчиками ласкает чувства, перебирая сердечные струны, и жилка в груди пульсирует от приближения с желанной женщиной.

   Она ждет меня, не зная, что я уже близко, что совсем скоро обниму любимое тело, притяну ее к себе и поцелую так, словно мы не виделись вечность. Я буду сжимать в ладонях ее руки и целовать пальцы…, а потом, когда вечер опустится на город, я подарю ей счастье, погрузившись в море любви…

   Боже, как я по ней соскучился!!! Такси! Скорее к ней, так хочется припасть к ее ногам и осыпать их поцелуями! Скорее к ней! Она истосковалась по моим рукам и ласкам…. Жмите на газ, мсье, я не могу без нее жить!!!

   - Милый мой, я устала ждать тебя, - она позвонила тогда, когда выходил возле ее дома. – Не хватает тебя. Когда я тебя увижу?
   - Минут через пять…

   Старинные ступеньки, лакированные перила и резные потолки…. Всего несколько метров до счастья…

   - Боже мой…. Ты! Какое это счастье – видеть того, кого любишь…, - она оказалась в моих объятиях, как только я поднялся на этаж. – Милый мой, хороший…. Я так рада…
   - Я люблю тебя, - негромко сказал я, целуя ее глаза. – Я так тебя люблю…

   … Париж в эту ночь был совсем другим. В нем звучало больше красивых мелодий, с неба неслись к земле сотни серебряных звезд, и звонче пели ангелы. В эту ночь мы подарили городу любви новую мелодию влюбленных душ.

   Какое это счастье – знать, что тебя любят и ждут!..