Красная цена

Ирина Татри
    Аэропорт "Подгорица". Соотечественники. вылетающие на родину с отдыха.Милые улыбки черногорских таможенников и пограничников, роскошная гламурная киса впереди нас на паспортный контроль, вся такая из себя, и тут хороша и там... Любуюсь ею, и тут мой взгляд цепляется за нечто, никак не вписывающееся в ее образ, полностью загламуренной кисы. Ни за что не догадаетесь что! Ценники красного цвета на подошвах ее "шикарных" туфель. Я опешила , зачесался мой язык тут же сообщить ей об этом, но что-то меня остановило. Я продолжила наблюдать за "кисо".  Бодрым шагом она направилась в ДЮТИК, и  мой путь лежал туда же, девушка набрала всевозможных дорогих коньков и виски, и попросила упаковать это все в подарочные пакеты. С десятком презентов и подарков, весело размахивая ими, кисо проследовало в самолет, и все это время красные ценники были у меня перед глазами, ну думаю в Москве скажу. Полет прошел нормально, возвращение на родину состоялось, и только одна мысль съедала мой мозг, ну как сообщить этому гламуру о ценниках красного цвета, а надо заметить туфли были на высоченных каблуках. и платформа к ним прилагалась не малая, так что ценники светились красным цветом на весь аэропорт.
     Но тут я отвлеклась, так как пришло время получения багажа, багаж был получен молниеносно и все мои мысли были только о доме, но тут в толпе туристов мелькнули знакомые  ценники, и я устремилась за ними, почти догнала, собралась с духом сказать о них, но тут судьба-злодейка в виде таможенника заграбастала кисо на тех.осмотр, кстати она была без багажа вообще, только десяток пакетов с бутылками, ну и я ломанула к этому таможеннику тоже, на что он мне сказал - проходите девушка, вас досматривать не надо, ну и мы с дочерью порысили к машине...

P.S. Дорогие девушки, покупая "дорогую" обувь, проверяйте наличие красных ценников на подошвах!