Лихорадка под названием ревность

Яркая Звезда
Утром на глаза попалась статья о тебе.
Черт, столько всего в интернете, почему же моя секретарша открыла именно эту.
А мне нужно было опоздать на работу. Именно в этот день. Именно в эту минуту.
- Алиса, займись работой. Тебе все еще плачу я, а не интернет.

Черт побери. Одного взгляда хватило, чтоб рассмотреть фото. Ты был на ней не один. Ощущаю это мерзкое чувство ревности. Настроение испорчено на полдня точно.
- Алиса, где мой каппучино????
9.30. Через полчаса встреча с генеральным. Надо что-то делать...

А ничего не сделаешь с этим чувством. Просто спрятала поглубже. Вздохнула. Досчитала до десяти. И понеслось... Забылась немного, закопавшись в работу. Но приехав домой, тут же вспомнилось это яркое фото. А она ничего. Модельной внешности. Высокая. Стройная. Блеска в ней правда нет. Кто же она? Однодневка или что-то посерьезней? И почему ее рука на фото так по хозяйски обнимает тебя? Эти мысли взрывают мозг. Не любовь, нет. Всего лишь чувство собственничества. Синдром из разряда "не укладывается в голове".

Хочется набрать твой номер и сказать: "Я пошутила когда сказала, что ты мне не нужен".
Нужен, бля#ь, нужен. Надоело на вопрос Светланы Александровны куда делась моя лучезарная улыбка отвечать, что это август виноват. Да август тут не причем. И рано пожелтевшие листья тоже. Как и первое дыхание осени. Виноват мужчина. На котором хочется свести клином свет. О котором думается ежечастно. Деньги не спасают. Элитная тусовка тоже. Деловые встречи лишь дают отсрочку. А другие города мило дарят возможность убедится в меткости Амура.

Пятница. Вечер. Закрытый клуб.
Одну за одной пью горящую самбуку.
Одна деталь. Ревность. Не дает покоя.
Нет дела до других. Не важно кто во что одет. Кто что пьет. Кто с кем пришел. Плевать что говорят мне люди. Не актуальны другие мужчины. Не волнуют комплименты.
Надоела эта публика. Эти притворные лица. Эти фальшивые улыбки. Где-то там, ОН, на фото. А где-то внутри меня ревность прожигает огнем. Больше самбуки. Громче музыка. Жарче танцы. Еще немного и я снова полюблю этих зазнавшихся снобов. Я их часть. И с этим нужно считаться. Клише требует многого. Порой нужно просто забыть, что ты человек. "Казаться, а не быть". И по большому счету всем плевать, что у тебя в душе. Главная цель - ощущение вечного праздника.

И я забыла. Ревность не навсегда. Жаль, Алису придется уволить.
А где-то там ОН...с НЕЙ...не только на фото...