Юпитер

Словно Вёлунд
А ты в безбрежности плыви,
И ритмы зыбкие лови,
Чтоб не угас твой огонёк !

Р. Тагор




Между тем, своей астральной противоположности
я скоро сдамся... Красивый характер - цельный, обоятельный.
Даже в своей противоречивости безумно красив, и в ней особенно.
Это тот, кого я ищу.
И он всегда разный !

Часто мне кажется, что всё обояние мира я уже заимствовала - у любимых актёров, которыми восхищалась и до которых тянулась (невольно, спонтанно), у иных очень одарённых людей, бриллиантов, которыми так щедро устлан был мой жизненный путь, и даже если не могу воспроизвести всё это богатство, умножить его, то, по-крайней мере, я "гениально слушала"... вобщем, так или иначе, это уже усвоилось, это стало мной.

Мне интересен кто-то, кто бы ПРОДОЛЖАЛ меня творить.
Поэтому, я никому и никогда не смогу обещать, что останусь с ним навеки, навсегда.
Моё стремление - это стремление к Учителю, Творцу.
Юпитеру.

А он всегда новый, всегда иной...
кто бы не выступал в его роли:).