Обманите меня... но совсем, навсегда...

Татьяна Ульянина-Васта
Обманите меня... но совсем, навсегда...
 Чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда...
                М. Волошин.
 ________________________________________________
 Обманите меня... но совсем, навсегда...
 Чтоб не думать зачем, чтоб не помнить когда...
 Чтоб от тех прояснений – затерялись ключи…
 Догорайте ж сердца, как лампадки в ночи.

 Хор небесный поёт неумело-несмело,
 Чтоб забыть, что есть души предававшие тело,
 Слушай песни его – здесь не важно начало,
 Только пусть бы то тело хоть немножко дышало.

 Обманите меня… пусть я стою немного…
 В этом мире постылом – всем одна нам дорога,
 Мы бредем, словно пленники в ожидании смерти
 Нашей истинной матери – покаянные дети.

 Небеса смотрят издали – признавая лишь тех,
 Что вершат наши судьбы – голосами утех,
 Небеса сердоликами – высших сил череда…
 Обманите меня... чтоб не помнить когда...