Встреча? Автор Зеленое яблоко

Ольга Шубина 2
Встреча?
Автор: Зеленое яблоко.
От автора: ненормативная лексика,  по поводу всего ниже набранного …..записано со слов тролля.

 Было скучно.
Так навалилась тоска и одиночество, что хоть вой. В монитор как то стремно… Поэтому вышел на улицу за сигаретами и попутно купил бутылку вина.  Лето, теплый воздух закутывает в одеяло пыльного города. Теперь уже легче….. закрылся от всех, спрятался  в  музыке звучащей в наушниках. Оглох для остального мира, точнее от него, от пустоты, вранья, лицемерных улыбок и повседневности. И так и не так. Алкоголь сделал свое мокрое дело и появилось идиотское желание, которое  реализовалось в странную инет переписку. Оказывается моя скромная персона  кому то понравилась….втянут  оказался страшно, не мог спать, есть, все из рук валилось. В постоянном ожидании  смс или ночного диалога. Идиот…. монитору улыбался и мобильнику,  с которым нигде не расставался и каждая  смс  вспышка счастья. Как мало надо чтобы жизнь расцвела яркими красками. Только что бы ты был кому-то нужен. Стоп, а так ли это? Сомнения и мысли лезли в голову и настроение от  невозможного счастья до параноидальной мнительности  туда сюда. Раскачивание…. Спустя недели две  надоело играть в такие  диалоги ни о чем. Почему-то пришло понимание, что я диковинная игрушка, которую пока рассматривают, но в руки по какой то причине не берут. Плюнул на все и поехал по столице погулять, что бы хоть как-то избавиться от томительной неопределенности. То хочет увидеться и пообщаться, то молчок и таким дураком себя чувствуешь…..словами не передать…. Вывернулся….. многое личное о себе  писал, а стоило ли?

Концерт прошел как в тумане, вроде и группа отличная и с парой девчонок познакомился. Но чего-то не хватает.  Выйдя из клуба, обнаружил смс на мобильном, не ожидая ничего прочитал.
 «Ну как концерт, ты в экстазе?» Не думая, отписался, что концерт уже закончился. В ответ следующая смс. «Тогда подъезжай на Тверскую, будем знакомиться».
О нет!!!!!!!! Как такое возможно! Почему! Я уже и надеяться перестал, стало безразлично. В странном оцепенении шел по проспекту, мимо проносились машины, прохладный воздух приятно холодил лицо. Мне было так хорошо! В кармане муркнула очередная смс, с улыбкой прочитал ее. «На Тверской в Ти Джей Фрайдис. Он наверняка открыт. Знаешь где он? Из метро прямо метров 100». Лихорадочно отстукиваю стилусом по сенсорной панели сообщение. «Оки в метро спускаюсь, где точно встретимся?». Ответ приходит незамедлительно. « Давай у памятника Пушкину. Уже почти подъехал». Снова отстукиваю «Как я тебя узнаю?».
Смс-ка ошарашила «Я буду с сачком и аквариумом».
Е мое юморист хренов, ему то смешно, а мне светит страшная перспектива не успеть на метро и тогда полная опа……До знакомых еще надо добраться. Приятель уже звонил, а я ему бормотал, что-то невразумительное. Ехал в метро и не покидали вопли моего разума в пустых попытках остановить.
Разум, я влюбился в человека, не  зная его толком. Есть ли он на самом деле?
Вышел из метро … пыльный Пушкин….  присел на теплый гранитный парапет, рядом два каких то мужика пивко попивают, народа немного, все таки вечер часов 11 воскресение. Сидел как сиротка Мери. Ну да сиротка с черными волосами до плеч, косой челкой и пирсингом в ушах, одетый во все нуарное (тролль одним словом). Но вот он  легкой походкой  вышел из метро огляделся  и  узнав, улыбаясь, направился ко мне. Сидел и в оцепенении смотрел, как он идет в драных джинсах, зеленой футболке и босоножках. На смущенной физиономии небритость, о которой предупреждал в одной из смс. Светло русые волосы волной спадают на плечи….типаж,  который давно в душу запал, видел у одной мангаки. Этот человек мой инет знакомый один в один  как ее персонажи. Почувствовал себя страшным, некрасивым, уродом короче рядом с такой красотой.  Ангел, по-другому не могу сказать. Немного пообщались, и он потащил меня в этот Ти Джей. Шел,  улыбаясь, пропускал вперед,  неся мой рюкзак с вещами.  А пофиг мне сейчас так хорошо, что нет ни одной мысли в голове. Я рядом с ним…….Местечко, кстати, очень уютное и так как оба курим, нам предложили  место подальше от народа поедавшего, запивавшего и смотревшего футбольный матч Россия-Германия. На часах 23.30 меня достает по мобильному расспросами знакомый, у которого ночевать буду.
- Не волнуйся, где он живет? – спокойно спрашивает тот с кем у меня свидание или просто встреча. Приоритеты  потом расставим.
- Метро Новогиреево.
-  Не проблема на такси доедем  у меня сейчас сын дома, так что посидим тут немного и потом отправимся.
- Понял.
- Давай поедим чего нибудь и выпьем, ты водку пьешь?
Цены в этом заведении охрененные…… но как я понял меня сегодня угощают.
Нервничал и поэтому закурил, он же  спокойно  сидел, официант с розовыми заячьими ушами на голове  принес водку и минеральную воду Перье.
- Кавайные ушки, - прокомментировал я, мой знакомых хмыкнул в ответ, официант  улыбнулся.
Епрстттттт я такую водичку только в рекламе по телевизору видел. Вкусная оказалась, как и водка пока нам принесли поесть, мы  по 3 рюмки выпили. Напряг как был, так и остался. Он на меня смотрел и чему-то улыбался. А я же из кожи вон поначалу лез, пытаясь темы для беседы придумать, но потом он просто чмокнул в нос и посоветовал расслабиться и кушать. Не заметно пролетели 2 часа.
-Я сейчас приду, а ты пока вызови такси, адрес Тверская 18, –  называя свой адрес и протягивая свой мобильник, сказал он.
Первая мысль…. он сейчас свалит, а расплачиваться мне. Метро закрылось,  ночь, я один в этом гудящем и сверкающем городе……. Диспетчер не отвечал, гудки в трубке….  мелко подрагивая, сидел  и  ждал….Чего? Неизвестность пугает.
Наконец в трубке зазвучал приятный женский голос, я назвал адрес, у меня попросили мой номер мобильного, заикаясь от волнения, продиктовал его и адрес куда  ехать. На диванчик рядом мягко опустился он и обняв за плечи с улыбкой спросил, - Ну что  скоро поедем?
- Минут через 30.
-Тогда давай доедай и еще по одной?
- Угу.

Мы вышли на улицу, он как-то потерялся в мерцающих огнях рекламы, машин, шума города, который не спит, стоял и вертел головой по сторонам. Тут мне на мобильный позвонил водитель….  пока искали  машину  я, не задумываясь, взял его за руку и повел за собой, он подчинился. Ладонь теплая и такая мягкая   сжала  мою. Так мы и подошли к такси.
- Сначала я выхожу, а потом он тебя до твоего знакомого отвезет, не волнуйся.
Рука скользнула по моим волосам, взъерошив их. Незаметно купюра в моем кармане оказалась.
- Ты что я и сам могу расплатиться.
-Не спорь, - шепотом ответил он.
Притянул к себе, я  прижался к его плечу и наблюдал за  улицами залитыми неоном. Пусто в голове  совсем  совсем….  И тут Ангел меня поцеловал мягкими губами нежно….. целовал его в ответ  смущаясь, игра языков, а потом все более страстно. Его волосы пахли так хорошо, его руки были такие теплые, его губы дарили счастье……
- Мы приехали, - подал голос водитель, все разрушив…. Быстрый поцелуй на прощание и вот его уже нет…. непроизвольно прижал кончики пальцев к губам и так ехал всю дорогу.
Потом еще полчаса искали улицу и дом. Реутово край географии как будто. За это время пришли две смс. Он волновался, добрался ли я до места. Отписался что все в порядке. Подмосковье может порой почище Берендеева царства ночью оказаться. Темень хоть глаз коли. Мой мобильный ожил, но я как в тумане передал его водиле и  теперь с таксистом общался знакомый, на пальцах поясняя, как и куда ехать.
 Вот и дом. Многоэтажка, воняющий  мусоропроводом подъезд, обшарпанный лифт. Знакомый со слипающимися от сна глазами. 3 часа ночи.
-С  тобой все в порядке?
-Да норм, устал и хочу спать.
В голове от всех событий кавардак.
Отписался  Ангелу, что спать лег, поблагодарил за поцелуи и провалился в пустоту….
Спал очень мало, проснулся  уже часов в 7  посмотрел на мобильный, а там смс. « Забей на все свои дела. Давай сделаем так. Ты ко мне приедешь,  сваришь мне супчик, я тебя оттрахаю. Побудем вместе, а потом ты поедешь домой». Сообщение отправлено в 4 часа  уже не ночи еще не утра.
Глупо улыбаясь, настучал сообщение «Отличная идея…… обхохочешься, но у меня дела, не могу».  Шальная мысль «Пусть меня оттрахает Ангел, это лучше чем гоблин  с волосатым пивным пузом и мерсом под задницей». ( реально  вырисовывающаяся перспектива).

Сна ни в одном глазу…. покурил, попил зеленого чая и как раз тут знакомый начал раскачиваться и собираться на работу. Вывалились из вонючего подъезда, на улице серое утро понедельника.  Пока шли, он ни о чем не спрашивал. Бросил только одну фразу.
- Будь осторожнее. Это может тебя сломать.
«Да пошел ты трудоголик…..пронеслось в голове. У меня было то от чего  я счастлив, что еще надо????????»
Метро и куча народа, потом автобус.   От недосыпа  задремал, когда с трудом разлепил глаза, на мобильном  мигал зеленый огонек. Смс.
«Ну что ты ко мне?
Я только недавно проснулся, давай жду».
Написал в ответ  «Еду уже половину пути,  так что извини, не получится».
«Жаль… как же я без супчика?»
Отстукал стилусом глупо улыбаясь «Большой мальчик сам справишься, в гости хочешь?»
В ответ « У меня дома животные не смогу, давай ты ко мне, а?»
« Ок жди в августе».

Вот и родной  скучный город, опять тоска и стены квартиры.
Смс «Я дома :)спрятался в норку до августа » в ответ ничего. Отключен  инет……..

   Я хочу что бы меня сломали, я хочу его безумно……… Моего Ангела такого необычного и в то же время ранимого ( причину он запретил называть)… Увижу ли я его?

 Мой ангел хранитель, он (имя  я сам себе запретил произносить) станет моим любовником, я очень этого хочу.  Август  подари надежду и возможность его увидеть.  Так будет…. я в это верю. Так будет….. надежда во мне еще живет………. Вопрос…. ему это нужно? Ответ знает только один человек, но он молчит………
Ангел отпишись!!!!!!!