Как я встретил вашу маму

Лори Лу
я ощущаю
спазмы в грудной клетке
там, где однажды сломалось
и, видно,
не так срослось (с)


В дверь постучали, и мужчина поспешно спрятал фото в ящик стола. Ловким движением он повернул ключ, запирая этот ящик.
- Войдите.
Дверь приоткрылась и из-за нее выглянула светловолосая головка девочки.
- Пап, можно?
Мужчина улыбнулся и протянул руки к своему ребенку. Девочка расплылась в точно такой же улыбке и вспорхнула на колени отцу. Она обняла его за шею и заглянула в глаза.
- Пап, расскажи, а как ты познакомился с мамой?
Мужчина потрепал девочку по светлым волосам и посмотрел в окно. С самого утра шел дождь, и его капли тарабанили по стеклу.
- Когда впервые пришел в университет я сразу же влюбился в девушку потрясающей красоты. У нее были светлые волосы и ямочки на щеках…
Девочка улыбнулась и провела маленькими ручками по своим щекам, на которых были ясно видны небольшие ямочки.
- Я не знаю… как-то упустил момент, когда она стала для меня всем, самой жизнью. Словно кто-то нажал на кнопку, и она включилась в моем сердце, словно лампочка. Она оттуда освещала мою жизнь подобно ангельскому свету. Я любил ее. И что самое прекрасное, она тоже меня полюбила. Мы были так счастливы вместе даже не смотря на те вечные ссоры, что вспыхивали между нам из-за глупостей ежедневно. Нет, мы не боялись их, не боялись, что не подходим друг другу. Мы подходили. Подходили так идеально, что сложно было поверить. Мы понимали друг друга с полу слова. Но это не мешало нам без конца ссорится из-за всяких мелочей. Она слишком много требовала, я был слишком гордый. Вот и все. Но на третьем курсе ее пригласили на обучение в Европу. Она мечтала об этом и поэтому сразу согласилась. Я был несказанно рад за нее, но меня задело то, что она не посоветовалась и ясно дала понять, что уедет не смотря на мое мнение. А моя глупая гордость… Она уехала, и мне было так плохо без нее. Она звонила и говорила, что все так же любит и хочет быть рядом со мной. Звала меня к себе. Но я же гордый. Я не поехал. Мне тогда казалось, что таких как она будет много в моей жизни. Господи, как я ошибался. Но когда я понял, что потерял ее… Я и сейчас считаю, что это было самое тяжелое время в моей жизни. Я начал искать ее в других женщинах. По частям. У одной были волосы такого же цвета, у другой глаза, третья так же смеялась, а четвертая так же требовала внимания. Но одной черты мне было так мало… И лишь однажды я встретил девушку с точно таким же взглядом и ямочками на щеках. Больше у них ничего не было общего, но я был готов довольствоваться и этим. Она полюбила меня и дала все то, что я хотел, но не с ней. Вот так я и встретил твою маму и живу с ней до сегодняшних дней…
Мужчина словно очнулся от воспоминаний и понял, что он только что рассказал своей дочери. Но девочка сладко спала на его плече. Она не слышала и большей части этой истории. Она осталась тайной в сердце мужчины, нерассказанной тайной. Не выплеснутой болью, эхом разбивалась о стенки души.
Мужчина отнес девочку в ее комнату и вернулся в кабинет. Из закрытого ящика он достал старую фотографию. На ней был он вместе с красивой девушкой с нежным взглядом и ямочками на щеках. Девушка, разлетевшаяся мозаикой по его жизни. Мозаикой, с навсегда потерянными частями.