Размышление 2009. 35

Алла Гозун
От кого: Алла Гозун
Кому: Тамара
Дата: 26 Сен 2009 02:05:21
Тема: Размышление
               
                Заварена круто
                В чаше цикута
                И дозой стократной
                Отравят Сократа.
                Иллюзия жизни
                И логика мысли -
                Дорога куда-то
                Уже без возврата.

                Вы логике смерти
                Решенье доверьте,
                И миг завершенья,
                Как миг озаренья,
                Гекзаметром моря
                Безмолвию вторя,
                Высоким звучаньем
                Нарушит молчанье.
                7января 1995г.
Рецензия:
Сегодня перечитал еще раз и еще больше понравилось.
Ни прибавить, ни убавить. Все слова на своих местах.
Восхищен и не могу не сказать об этом.
Коля Захаров 2002/09/02 08:02.

Я нашла это в одном из  своих файлов.
Был у меня такой суровый критик, Коля Захаров,
который писал необыкновенные, тонкие, лирические
стихи. Светящиеся стихи.
Как-то он написал мне, что больше всего не свете
боится потерять способность писать стихи, что
не переживёт этого. Потом исчез. Жив ли? -
Иногда я заглядываю на его страницу - там тишина,
редкие читатели и всё...

  Коля Захаров

             И нет меня нигде...

             И нет меня нигде
             Ни в слове, ни во сне,
             Ни в дождевой воде,
             Ни в тонкой тишине,

             Ни в лепестках цветка,
             Ни в полночи пустой,
             Ни там, где облака,
             Ни там, где лес густой,

             Ни в городской черте,
             Ни за чертой сует.
             И нет меня  нигде,
             Ты понимаешь? Нет.

  http://stihi.ru/avtor/zacharov

От кого: Тамара
Кому: Алла Гозун
Дата: Вт 29 Сен 2009 19:07:47
Тема: опять я вышла на крыльцо...

     Дорогая Алла!

Ну вот. Отправила НВ в его дорогую Пензу, и теперь он мчится на поезде
по осенним пейзажам. А завтра и Петя будет догонять его по этому же
неизбежному маршруту на запад, в Москву. А я буду читать, думать, тихо,
 молчаливо гулять по сильно поредевшему лесу и, по возможности, писать,
если будет получаться.
Заглядываю в Ваши труды, и на днях подумалось, что письма мои
выглядят как песни  ангелов из пролога на небесах в "Фаусте".

РАФАИЛ:
"Солнце, по давно установленному порядку, гудит в кругу
братских сфер состязательную песнь, завершая громовым раскатом свой
предначертанный путь. Зрелище это даёт ангелам силу, хотя постичь его
не может никто. Непостижимо высокие творения прекрасны, как в первый
день, когда они были сотворены".

ГАВРИИЛ:
"И быстро, непостижимо быстро свершается величественное вращение
земли около оси. Райский свет сменяется глубоким, ужасающим мраком ночи.
Море, в его широких приливах, пенится под подошвами скал, а вместе с тем
как море, так и скалы увлекаются в быстром вечном движении земли по её
планетному пути жизни".

МИХАИЛ:
"И бури, состязаясь друг с другом, бешено переносятся с моря на землю и
с земли на море, образуя в своей ярости замкнутую цепь энергичнейшей
деятельности. Опустошительная молния предшествует громовому удару;
но Твои вестники, Владыко, чтут большое тихое течение жизни."

А ХОР МИСТИКОВ   заканчивает всю трагедию:
"Всё преходящее - только отблеск вечного. Здесь достигается недостижимое!
Здесь совершается невероятное! Здесь возносит нас к небу вечно женственное."

Вчерашний шквалистый ветер и сегодняшнее полнолуние делают свои тёмные дела,
поэтому лежу смирно, читаю книжку, никому не мешаю.
Т.

From: Тамара
То: Алла Гозун
Date: Wed, 30 Sep 2009 01:25:51 +0700
Subject: Опасения.

Вот как хорошо, что Ваши иронические стихи появились!
Я теперь жду пародию на мои письма! Она ведь уже есть!
И, наверное - не одна!
Т.

От кого: Алла Гозун 
Кому: Тамара
Дата: 30 Сен 2009 16:36:24
Тема: Re: Опасения.

        Во глубине своей берлоги
        Сижу - шлифую диалоги.
        При этом я храню терпенье
        И дум высокое стремленье -
        Что скорбный труд не пропадёт,
        И кто-нибудь его прочтёт.
        Прочтя, возьмёт бумажный меч -
        И станет голову мне с плеч
        Рубить. - Да не ту напал -
        Мой голова давно пропал.

Как всегда,
А.