Death

Передозировка Меня
Они попадаются на глаза довольно часто...все эти мужчны...желающие быть с тобой...просыпающиеся рядом...сидящие вечером на берегу моря с бокалом вина...читающие стихи...ли ругающиеся матом...они меняют лишь оболочку...цвет глаз..волос...рост...вес...имена..которые сложно запомнить на второй день...они все созданы из одного, у кого то твоя ухмылка, у кого то твои ресницы, у кого то твои фразы или пальцы, я замечаю все эти части, и пытаюсь собрать тебя...но на это уйдет сотни лет, в итоге я все ранво не отыщу последнего....самого главного пазла...то что делает тебя тобой...потмоу что он есть толкьо у тебя....а они?...они все дают мне минуты памяти...и сладкий садизм переваривания прошлого...глядя на очередную часть тебя...можно даже не слушать...сегодня мне неинтересно что ты там читаешь из Пастернака мне интересно как ты сидишь, он также сидел...тогда...со мной...в этом же месте

Прошло три года, я часто приезжаю сюда с новым кавалером....просто сижу и смотрю на море...и пью что-то крепкое...главное что не так часто как раньше...как на кладбище..где когда то похоронили нас бывших вместе