да мне плевать я все-равно рядом

Лень Твоя
ты говоришь "уходи", а я стою смотрю не отводя взгляда
ты говоришь "не люблю" а я молчу словно в омут падая
ты говоришь "ты не нужна" а я снова рядом глажу тебя по затылку
я словно невидимая жена, созданная из мечт и осколков
ты мне вчера написал "мы все выяснили, все кончено"
а я опять в такси и к тебе такая уставшая и всклокоченная
ты ледяной, а я напряженная, руки дрожат, вся дрожу
ты не один. я за твоей спиной, нежно ладошкой по ней вожу
ты говоришь "дела, друзья, я еще не пожил вволю"
а я тихо жду. только плачу иногда от обиды и боли
ты отвернешься, может переживаешь конечно украдкой
а я вот стала писать стихи. такие нескладные в интернет тетрадке
снова спрошу "как ты" и знаю что отпишешься банально и сухо
я все-равно твоя. нежно шепчущая "люблю" на ухо
глупая, взбалмошная, смешная, странная, с детским взглядом
твоя. а ты говоришь "не люблю"..да мне плевать я все-равно рядом