дыхание

Настя Макарова
получив будущее я забыл о прошлом. и теперь больно...теперь страшно...слёзы в глазах застыли и боль словно нож в спину воткнули...
и поворачивая назад... всё там же остаётся, ничего не изменить. наша любовь словно призрачная тень останется в полузабытом сне моего прошлого предшествования. я любил, я хотел лишь тебя. хотел мира, и этого мира для тебя, родная. и знаеш открывая и закрывая глаза я навеки.,навеки там. прошу, просто знай что, нет такого места на земле где бы я смог забыть о тебе. не думать, не дышать моими мичтами о тебе. ты всё. всё что есть в этом мире,такого прекрасного и настолько же разрушающего мою душу и сердце на осколки . попроси и я останусь солдатом. попроси и я буду тенью... ты только попроси меня, родная.

сейчас лягу, и прости, помечтаю о тебе. возьму твою прекрасную руку, и твоими нежными ладонями укрою своё лицо... буду дышать пульсами, веяниями весеннего прошлого, когда нам можно было хотя бы быть знакомыми... я полежу так недолго. не волнуйся, я скрою от всех мои тихие и горькие слёзы... нет нет, ты не узнаешь о них. я обещаю. ведь я страж своих о тебе воспоминаний, и должен быть не сражаем эмоциями. я просто полежу так не долго, ты просто руку не убирай. дай насладиться прикосновением... может получиться оставить в памяти на века, то что так тяжело забыть...

и вот сново меня метелью заносит во мрак... туда я тебя не впущю,родная, там я один побуду... посижу там тихонько, в одиночестве, без наиграной улыбки, выпущу боль на ружу, не стану держать её... позволю слезам и силе одолеть меня. я не долго так побуду... не долго пока воздуха хватит....пока любви моей хватит... пока жизни моей хватит...