Одиночество - друг мой

Михаил Алтухов
Одиночество - друг мой
Лишь тебе расскажу эти тайны
Покажу тебе мир свой
Где в замёрзшей душе скрылись майны

Я с тобою  всегда откровенен
Не боюсь показаться наивным
Для меня твой вердикт неизменен:
Никогда слог не будет мой дивным

Пусть он резок, но ты его примешь
И не будешь кромсать на отрезки
Когда станет мне плохо - обнимешь
От злых взглядов сплетёшь зановески

Вот за ними я буду счастливым
Буду петь и писать свои песни
Мир вокруг станет добрым, красивым
Навсегда уберуться болезни

И не будет страданий душевных
Только стоп..., без страданий нет Музы
Пусть отряды творцов незабвенных
Заряжают свои аркебузы

Шквал огня сметёт все зановески
Что сплело одиночество рядом
И ворвуться реальности фрески
В мой мирок реактивным снарядом

Всёравно одиночество - друг мой
Лишь тебе не боюсь я открыться
И не станет душа никогда злой
С тобой можно заснуть и забыться.