Ребенок Голлума проглотил копейку

Квилессе
1) Ребенок Голлума проглотил копейку.
 2) Ребенок плачет, ребенок напуган. У ребенка обильно течет слюна, он жалуется на горечь во рту.
 3) Несмотря на все старания Голлума копейку извлечь не удается.
 4) Мать Голлума вызывает скорую.
 5) Услышав, что в дом сейчас приедут врачи, Голлум выталкивает перепуганного ребенка из комнаты к матери. Ребенок плачет. Голлума мало интересует, что станется с ребенком. Голлум дрожит за свою шкуру.
 6) Я начинаю орать. Я говорю, что ребенка сейчас повезут в больницу, хорош шифроваться! Кто с ним поедет?!
 7) Голлум спокойно отвечает, что поедет мать или я. Голлум не поедет.
 8) Я ору - ЭТО ТВОЙ РЕБЕНОК!!!!! держите меня всемером....
 9) Голлум маскируется. Голлум надевает очки и поправляет прическу.
 10) Приезжают врачи; им обрисовывают ситуацию. Ребенка решено везти на рентген.
 11) Голлум уносит ребенка в спальню; муж кратенько обрисовывает ситуацию - мол, Голлум ненормальный, крыша течет...
 12) Голлум не хочет везти ребенка в больницу. Говорит - если завтра будет хуже... масла просто попьем, и все...
 13) Врачи в ахуе; а в ярости - ой, держите меня всемером!!!!!!!!!!!!!!
 14) Врачи говорят - завтра может быть поздно! Мы можем не успеть! Пойдет отек... Голлум отвечает - успеете.
 15) Муж отнимает ребенка у Голлума. Мать начинает одеваться и одевать ребенка. Мужа тоже просят проехать, потому что бабушка - это не ответственное лицо, а он хоть сконает за отца. В истерике и шоке ищу его одежду и документы.
 16) Голлум смиряется. Начинает помогать одевать ребенка.
 17) Спрашивает у врачей, привезут ли они обратно ребенка?!
 18) Голлум спрашивает, а скоро ли они привезут ребенка?
 19) Голлум говорит моему мужу - "под твою ответственность!"
 20) Я задушенным злым голосом говорю - заткнись!!! Голлум смотрит на меня в недоумении.
 21) Я в аффекте. Я ору что-то про то, что это ребенок Голлума, что это очень серьезно, что он может отравиться, что он может погибнуть... врачи в ахуе замечают, что обычно матери настаивают на немедленной госпитализации, а тут - это приходится делать им, врачам... врачи тоже в шоке.
 Объясняем врача доходчиво, что Голлум сумасшедший. Что делать?
 Врачи отвечают - везти к психиатру.
 Голлум не согласится, говорим мы.
 Врачи отвечают - ну и не надо. Так везите.
 Я говорю - дура! - но это же насилие над личностью!
 Врачи говорят - а если погибнет ребенок, если Голлум вдруг еще раз заартачится, это будет убийство.
 Убийство.
 22) Голлум спрашивает, когда привезут ребенка? И вообще - час ночи, вы как домой вернетесь?
 23) Голлуму отвечают - на такси.
 24) Голлум спрашивает, а долго ли это все будет продолжаться.
 25) Муж отвечает - долго.
 26) Голлум упрямится. Что там можно делать долго?!
 27) Говорю - спокойно, взяв себя в руки хоть пар у меня хлещет уже из задницы. - что ребенку сделают... это... флюрографию ( я забыла, что это называется "снимок"). Если найдут - начнут промывать желудок, тащить копейку наружу. На это нужно время. Это твой ребенок, говорю я Голлуму, съезди, посмотри, что с ним будут делать!!!!!!!!
 28) Голлум посмотрел на меня. Быстро оделся.
 29) Голлум надел только старое пальто своей матери и шапку своего ребенка (догадайтесь, зачем? не догадываетесь? Голлум маскировался).
 30) Голлум поехал в больницу.
 31) ДЕРЖИТЕ МЕНЯ ВСЕМЕРОМ!!!!!!!!!
 32) Муж ходит в шоке. Такого он не ожидал.
 33) Муж говорит, что Голлума срочно надо в больницу. Он положит Голлума в больницу. Завтра же.
 34) Твою мать! - говорит муж. - Завтра 8 марта!!!!!!!!

рассказ из целой эпопеии о Голлуме, с развитием и развязкой.
 Продолжение - до самого окончания - http://kvilesse.ucoz.ru/blog/23