Рик и рош - продолжение

Виктор Горюнов
РИК И РОШ  - ПРОДОЛЖЕНИЕ

Когда Рош пришёл в себя, первое, что он увидел это улыбка Рика.
 - Ты готов?
 - К чему?- спросил измученный недавней историей юноша.
 - Как к чему? Сегодня я познакомлю тебя с театром жизни.
 - А не рановато-то? Я пока ещё не адаптировался к этому миру.
 - Именно поэтому тебе и нужно побывать в театре. У нас сейчас большая игра. Приходится делать антракты, причём достаточно продолжительные. Та постановка, которую мы сейчас реализовываем отнимает много сил. Там всё весьма насыщенно.
 - Эх, - Рош начинал сдаваться,- интересно, конечно. Но, вы ведь играете уже давно, а я ни сценария не знаю, ни мира, который вы там изобретаете.
 - А оно и не нужно. В этот раз всё по-особенному. В этом спектакле не один мир, а множество. Один из них разрушен, по сценарию, разумеется. Сейчас действие происходит в новом, как бы, реальном мире. Там есть очень интересные персонажи. Ты сможешь выбрать любое из семнадцати свободных тел.
 - Заманчиво. Расскажешь мне об этом мире?
 - Ты всё узнаешь, когда вольёшься. Пойдём в театр.
 - Ну что же,- Рош лениво поднялся с кровати,- пойдём.
 Рик стремительно направился к выходу. Хотелось поскорее погрузиться в игру. Его подопечный спешил за ним. Улицы сегодня были прозрачны. Единственное, что имело хоть какую-то плотность - это дорога, которая вела товарищей к их цели.
 - Отчего всё так прозрачно сегодня? - спросил Рош.
 - Как отчего? Сегодня великий день - мы играем в великом театре! Все думают об этом сегодня. А ты же помнишь, что этот мир сплетается из наших историй и мыслей. Он не бывает постоянным. Каждый день происходят изменения. А во время великой игры изменения весьма глобальны. Так что то, что ты видишь - означает начало новых перемен.
 - Здорово.
 Они шли ещё довольно долго. Улицы действительно менялись. Всё вокруг напоминало незавершённую картину, рисованную художником, который не определился ни в стиле, ни в том, что он вообще хочет видеть на полотне. Но одно здание выглядело вполне плотным и чётким. Великий Театр. Величественное строение, занимающее весь горизонт. И с каждым шагом он казался всё больше.
 - Мы пришли,- с трепетом произнёс Рик,- пойдём в главный зал. Сейчас там как раз разбирают тела.
 Души вошли в театр, минуя исполинских размеров врата, и долгую череду длинных коридоров. Здесь, под бескрайним прозрачным куполом вот-вот должна была начаться очередная игра. Роша подвели к чаше и предложили выбрать незанятое тело. Заглянув внутрь, он увидел семнадцать человек. На каждого из них было показано по несколько фрагментов из жизни, которые позволяли разглядеть со всех сторон и узнать по-лучше выбираемого индивида.
Вот тот вроде ничего!- ткнул пальцем выбиравший.
Фёдор?- удивился Рик,- это достаточно сложная роль. Я рад, что ты за неё взялся. Это очень похвально с твоей стороны. Надеюсь, ты с ней справишься.
Когда приступим?
Да хоть сейчас,- бармен вскинул руки, прося у всех тишины и готовясь превратиться в оратора. Толпа стихла,- Приветствую вас, мои дорогие! У нас новый актёр. И он выбрал себе самую что ни на есть подходящую роль. В игру Входит Фёдор. Приготовьтесь к погружению. Зрители, прошу начать плести реальность!
 Всё начало преображаться. Мысли ткачей волнами хлынули в зал и начали слой за слоем формировать новую действительность. Души начали тяжелеть. А затем вихри формирующейся реальности захватили всех и проглотили в себя, фасуя актёров и создавая мир для каждого из них.
Все на местах,- прозвучал голос Рика в голове у Роша последний раз,- Начинаем игру,- после этого он оказался в помещении, напоминавшем тюремную камеру, пока что всё имело вид сверху. Игрок осмотрелся. Да, это была голая зашарпанная тюремная камера, на полу которой сидел его персонаж и какой-то буддист. Они играли в карты. Закончив осматриваться. Рош ощутил поток информации, передаваемой ему зрителями. Это была память Фёдора. Она удивляла своей насыщенностью и яркостью. А ещё странностью. Это не обычная человеческая жизнь. Вовсе нет. Это куда интересней. Игроку не терпелось начать, и он вселился в тело.
Козырь червы. Есть козырные? Ходи,- сказал Буддист.
В топку,- меланхолично произнёс Рош, бросая карты на пол, поднялся и начал адаптироваться к новой среде и новым чувствам осязания.
Вроде, ты недавно уже делал нечто подобное,- удивился сокамерник,- что-то не так?
Да нормально всё. Дай уточню, тебя зовут Сакья, я здесь под наркотическим опьянением валялся годами, а ты нашёл антидот и вытащил меня из зависимости, оставив моего двойника в сплетённом с помощью наркотиков мире, для того, чтобы агенты ничего не заподозрили и мы могли действовать здесь. Всё верно?