***

Любовь Жила Здесь
Беги! Беги от меня. Когда я ужалю тебя еще раз, ты уже не сможешь дышать. Глупец.  Неужели ты решил, что сможешь меня приручить. Приучить быть такой, какой ты хочешь меня видеть?!  Лучше уходи сейчас. Перестань цепляться за мои уходящие шаги, изображая безразличие. Я уже умею читать твои мысли! Тебе страшно? Бойся! Плачь! Кусай губы в кровь. Ты больше никогда меня не обнимешь. Не почувствуешь запах моих духов.  Потому что я перестала тебя любить. Странно, болезненно, долго, мучительно я убивала эту любовь твоей грубостью, твоими поступками, не достойными мужчины, переставая находить тебе глупые оправдания в своих глазах... А теперь ЕЕ больше нет! Я скидываю твои звонки, прерываю на полуслове - мне некогда. и теперь это перестало быть маской. Удачи. Катись ты к черту!!!  Иди к ней. Я тебя дарю. Ты просто перестал быть мне нужен. Мне стало понятно, моей любви достоин другой мужчина. А ты продолжай жить дальше, мучая меня звонками, глупой ревностью. Чувствуй свое одиночество рядом с той, которую никогда не любил. Запивая свою гордость болью. Живи пониманием того, что ты сам меня потерял!