Ловелас

Валерий Мухачев
Несправедливо считать, что СССР развалился по той причине, что Б.Н.Ельцин бросил партбилет на стол партсъезда и демонстративно покинул зал! Всё началось гораздо раньше даже того случая, когда дебошир звезданул оглоблей по носу опять же
Б.Н.Ельцину.
И "шестидесятники", которые хвалились один за другим, как они расшатали "глиняного монстра", то-есть, Советский Союз, здесь тоже ни при чём!

Всё началось с повального увлечения "культуризмом"! Народ увидел красавцев загранки с сумасшедшими по величине мускулами по всем костям скелетов, начиная с Томми Коно и
многих других, имена которых стёрлись из моих зигзагообразных излучин мозга.

Впервые я услышал об этом спортивном течении от друга, который обладал природной силой благодаря стараниям своего отца. Отец у друга был охотник, снабжал сына витаминами леса. У меня отца не было, поэтому я не обладал природной силой. Естественно, хилому организму в справедливом государстве СССР бояться было нечего.
Но когда втихомолку в спортзалах появились культуристы, жизни хилого индивидуума завидовать не приходилось. К моему счастью, мой природно могучий друг привёл меня в спортзал, в который просто вот так, с улицы, попасть было себе дороже. Могли одной рукой просто вышвырнуть гераклы, вид которых был не такой устрашающий,
но силы хватало. Там я и увидел Славку. Сначала я увидел широкое, добродушное лицо. Далее я разглядел грудь, которая была в полтора раза объёмнее моей. О ногах просто говорить не хочется! Ноги походили на две тумбы, на которых спортивное трико готово было просто расползтись по швам.

Славка был меня моложе на четыре года. В его глазах светилось счастье. От этого он казался красавцем. Да, наверно, он и был таковым, потому что слово - анатомия, к его телу не подходило ни с какого бока. Когда он продемонстрировал свой очередной подход к весу штанги сто сорок килограмм, я мгновенно стал культуристом. Конечно, мысленно! И мы надолго стали друзьями. То-есть, на всю его жизнь.
Мой природно сильный друг тем и ограничился, что свёл меня  со Славкой. Больше он в спортзале не появлялся. Я тоже. Все мои занятия культуризмом ограничились гантелями и гирями на дому. Мне этого было достаточно.

Но со Славкой мы стали встречаться часто. Я всё хотел его нарисовать. Однажды я добился согласия. Но когда Славка разделся до пояса, я увидел гладкое тело, невыразительную мускулатуру и прямые плечи. Было ощущение, что Славка, в основном, был тоже природным силачом. Единственно, что меня удовлетворило, это лицо Славки, которое я и водрузил на невыразительный, но могучий торс.

Однако не об этом я хотел рассказать. Славка любил рассказывать о своих богатырских подвигах. Я широко раскрывал глаза, говорил - "не может быть!"
Славку это задевало до одного случая не сильно. Но однажды он сказал: - Пойдём, прошвырнёмся по Советской!

Мы пошли. И тут я обнаружил вторую жизнь Ижевска. Славка шёл по улице, как завоеватель! Девицы, на которых я посматривал с мыслью, что эти красотки даже не захотят со мной рядом сесть на одну скамейку, начинали смотреть на Славку, разинув рот.
Славка в один прекрасный момент остановился посреди тротуара, глядя на двух приближающихся красавиц и просто сказал: - Идите сюда! Встаньте передо мной!

Произошло то, чего я не ожидал! Девицы, будто загипнотизированные, сменили галс,
безропотно подчинились. Славка, широко улыбаясь, красиво матерясь, сказал одной из них: - Сегодня ты с ним!
Девица взглянула на меня, набычилась, ответила: - мне он не нравится, слишком тощий! Я хочу с тобой!

Я смотрел на девиц с некоторым испугом. Во-первых, я умел материться тоже, но не красиво. С красивым матом меня могли побить. А с ужасным отставали, не зная, есть у меня нож в кармане или нет. Решив поддержать Славку, я тоже сматерился.
Девица взглянула на меня с презрением и сказала Славке: - Слушай, как тебя там, что ты мне предлагаешь? Он же ещё и матерится?

Славка остался с двумя девицами, а я быстро ушёл домой. Мне такое знакомство не понравилось. Через несколько дней Славка пришёл снова и опять позвал в центр города.
-Зря ты ушёл! - стал он меня укорять. С этими девицами всегда надо работать в паре. Я, конечно, доставил одной удовольствие, но вторая сначала выпендривалась, а под конец мне сказала, что она была согласна, но только надо же было немного поухаживать! И чего ты стал материться?

-А ты? - спросил я. - Ты ведь матерился?
-Так то - я! А тебе не подходит. Не примелькался, чаще надо пульсировать по центру города. Тебя будут знать, будешь в славе! И он опять так же широко заулыбался.
-А хочешь, я подарю тебе девицу, о которой тебе мечтать придётся всю жизнь?

-Конечно, хочу!
-Тогда пошли!
В то время сотовых телефонов не было, домашние телефоны были только у нужных отечеству людей, поэтому все встречи могли состояться только вживую, то-есть, на центральной улице.
Мы неспешно шли по той же Советской улице, когда навстречу нам очень поспешно двигалась девица лет восемнадцати. Я даже не взглянул бы на неё в ожидании новой парочки.
Вдруг Славка остановился, вперил глаза в эту девушку, произнёс свои магические слова!
Скорость девушки мгновенно погасла. Было ощущение, что она именно спешила на этот пятачок асфальта. Глаза её расширились от испуга, но она не пыталась выйти из пространства гипноза.
-Видишь, друг, эту девушку? -спросил меня Славка.
-Вижу, - немногословно отозвался я.
-Нравится?
Ещё как!
-Девушка, назови своё имя, номер телефона.
То, что девушка всё выполняла, как предписанное, меня просто пугало. Неужели Славка действительно был гипнотизёр?
-Вот этот парень мечтал с тобой встретиться и поговорить целый месяц! Он будет теперь твоим другом. Познакомьтесь и поговорите. Ты поняла?

Девица, которую звали Галя, согласно закивала головой. Славка толкнул меня своей могучей рукой в приближение к Гале, сказал: - Идите!
И мы пошли. Галя действительно была красивой. Она долго была в состоянии загипнотизированной. Целую неделю.

Мы ещё раза два с ней погуляли в саду имени Горького и в парке имени Кирова.
Затем гипноз рассыпался. Она вдруг взглянула на меня и спросила: - А этот Слава кем работает? К моему стыду, я даже не знал о личной жизни моего весёлого друга в таких подробностях.
-Не знаю, - чистосердечно признался я.

-А я хожу тут с вами, как дура! - вдруг рассердилась Галя и быстро побежала от меня, крича во время бега: - Не надо меня провожать!
Да, Славка нравился девушкам стремительно и безоговорочно. Но со временем он полностью обесцветился, когда его мать неожиданно скончалась. В последние годы он работал сторожем в магазине.
Полное нежелание работать и хорошо зарабатывать передалось ему с той силой, которую он нахватал в спортзале. Он остался в том детском возрасте, когда сила покоряет, и ум при этом не нужен.

Именно, сильные люди руководили страной, отчего и развалился Советский Союз.
Если бы руководили слабые, но умные люди, страна бы ещё долго не знала многих бед.

Ижевск, 2011 год