Брак среди детей

Луиза Такур
То, что в Индии до сих пор не смотря на то, что это не легально, происходят свадьбы детей, я была наслышана. Так же была наслышана о том, что маленькую девочку выдают замуж за уже взрослого парня, мужчину. Но когда я своими глазами увидела такую свадебную процессию, то удивлению не было конца.

Несколько лет назад я поехала в Раджистан, мой знакомый пригласил меня на свадьбу его коллеги. До этого на индийских свадьбах я не была и мне очень хотелось посмотреть воочию красочный свадебный обряд.

Стыдно признаться, но я не помню названия городка, куда мы поехали на церемонию...помню, что городок был маленький, почти деревня и мы с трудом нашли нормальный отель для меня. Знакомый остановился в доме коллеги. В поисках отеля мы натолкнулись на свадебную процессию , на лошади восседал жених лет двенадцати, не больше!

Мой знакомый был удивлён так же, как и я. Он тоже впервые увидел такую церемонию, которая в общем то не ни чем не отличается от взрослой свадьбы. Из-за этой процессии нам пришлось двигаться на машине медленно, улочки были узкие и объехать толпу людей было не возможно.

Мой знакомый открыл окно машины заговорил с одним из гостей, который плёлся позади всей процессии. Уже позже он мне пересказал то , что услышал. Действительно это была детская свадьба ( мы немного сомневались...), жениху из зажиточной семьи было всего двенадцать лет, а вот его невесте - четыре годика! Невеста не с такой обеспеченной семьи, как жених. Её родители выдали её замуж, чтобы было меньше затрат на её воспитание, по мимо неё у семьи было еще шестеро детей.

Жить она должна была переехать к мужу сразу же после свадьбы на правах жены, но семья мужа понимает, что она еще совсем малышка и половой жизнью новобрачные жить пока не будут...пока у неё не начнётся менструционный период. Так же семья жениха планирует дать ей образование, они же  "не дикие и идут в ногу со временем!" - это припечатал гость, который говорил с моим знакомым.

А женить совсем еще маленьких  детей, не дикие законы?! Когда маленькую девочку отдают замуж за взрослого мужчину и в этом случае ждать не будут, сразу в койку затащат! Моей злости не было конца...Всё это ужасно дико для меня, да и индийцы тоже вполне искренне злятся на такие древние законы.

После того случая я посмотрела индийский художественный фильм  Королева Бандитов, фильм снят на реальных событиях. Такие серые фильмы без песен и танцев в Индии не пользуются популярностью, но я смотрела с удовольствием, если можно так сказать...показывали истинную правду нашего времени, история там тоже начинается с того, что бедная семья низшей касты  в полном смысле слова продаёт свою десятилетнюю дочь мужчине на двадцать лет старше её и как она сбежав от мужа  попадает к бандитам в итоге становясь главарём банды.

На момент просмотра фильма эта женщина еще была жива, мало того мелькала на экранах телевизора - была депутатом. Потом её убили - отомстили те, с которыми она боролась. Ей было лет сорок.

Еще идет уже несколько лет красочный сериал по национальному телевидению о том же, как маленькая девочка  выходит замуж за зрелого мужчину, пока он работает , она играет в куклы и учится как партизан, семья не разрешает. Этот сериал грозятся прикрыть уже пару лет, решается судьба этой мыльной оперы в парламенте!

На студию подали в суд ассоциация по защите детей. Судятся...Пока суд вынесет решение, мыльная опера закончится, героиня вырастет и будет не интересно.

В Индийском кодексе есть закон о не разрешении бракосочетания между детьми, карается законом, дают ( если поймают) большой срок родителям двух сторон. Но всё равно в деревнях и глубинках до сих пор практикуется брак среди детей.


Photo from internet