Бирка

Сергей Воротилин
Вот и подошла моя очередь. Сегодня , конечно меня могут и не использовать , надо просмотреть кандидатов. Так… кто тут у нас?  Мм…да есть выбор:
Старушка, как говорят божий одуванчик. уже четвертую неделю никак не может. Ну да, старой закалки, такую сходу не возьмешь ,тут надо подождать, не моя.
Так, так, так кто еще:
А вот – несчастная любовь-вино, снотворное всё , как полагается чин чинарем. Время …порядком прошло. Промывание конечно сделали, но состояние близкое ко мне.
Ага есть! Алкогольное отравление , состояние критическое, но погодите это же -ну да он. Сколько раз уже ускальзовал от нас .И ничего его не берёт. Вот я поражаюсь, нормальный человек уже давно бы коньки отбросил, а этот …
Здесь у нас что? Нет,  такой не пройдёт, не дадут. Тут , как говорится всё уплачено, хотя…
Нет, я всё таки поражаюсь, как сильно начинают любить жизнь,  попав сюда. Прямо всеми фибрами цепляются. Понимают наверно- дальше то неизвестность. Лучше здесь, хоть и не так, как хотелось , но всё же. А о нас подумали?
Ну да слукавила, без работы не сидим ,каждый божий день почти…  И не то, что наши не стараются- стараются поверьте мне, просто…
Просто, ну вы понимаете –финансирование ,устаревшее оборудование. Что?  Вы скажите ошибки, да бросьте, не маленькие ведь .
Погодите , что это? Звук изменился? Вы не слышите? Постоянный. Кто это?
Ага, как же я сразу не заметила. Черепно-мозговая. Лихач, сто шестьдесят на встречку, да прямо в фуру. Да эти нас без работы не оставят. Ну всё до свидания мне пора . Паря готовь пальчик.