Кама сутра независимо от времени суток

Виталий Росляков
Удивительное дело, но среди всего объёма человеческих знаний и достижений так называемый «Трактат о любви» занимает особое место. Об этом ниже, а сначала хотелось бы поразмышлять об одной мелочи, которая очень раздражает и похожа на плохое контекстное значение хороших слов и понятий.
Мелочь эта заключается в том, как называют Кама сутру.
«Научный труд», «Трактат о любви», «Пособие по сексу» - трактовки различаются. То есть, никто принципиально не понимает, для чего сей труд изначально существовал. Об авторе, которому приписывают данное произведение, также ничего не известно, кроме имени. Малланага Ватьсьяяна считается философом и учёным из дремучего прошлого Индии, но, кроме самой Кама сутры, ни о каких его философских или научных трудах не известно. В общем, сплошная тайна и загадка.
И вот, схватив сохранившуюся рукопись в свои цепкие ручонки, возбудившееся человечество, проверив на собственном опыте всё, что нарисовано между текстами, занялось массовым распространением данной работы, дополняя и уточняя её практическими находками.
Возникает вопрос.
Что мешало совокупляться предкам Ватьсьяяны до создания им подобного труда? Незнание изысканных поз? Неумение заплести два и более тела в сложноорганизованный рогалик или халу? Недостаток ощущений в традиционных позах? Или что-то такое, что неведомо остальному животному и человеческому миру?
Если не упираться тупо в мысль совершенно оторванных от реальности искусствоведов о культурной ценности «Кама сутры» как свидетельства высокоразвитых способов совокупа, что, с научного кругозора, даёт эта рукопись с картинками ценного практически?
Отвечу.
Для физически и психологически здорового индивида – ничего. Потому как в интимных делах наслаждение чисто индивидуально и не зависит от количества позиций. Лишь от взаимного отношения и взаимного понимания. А третий для нормальных, не извращённых гетеросексуалов – всегда лишний. Даже если это книга с красочными картинками.
Допускаю, что во времена Ватьсьяяны было множество проблем у высшей знати с досугом, и «Кама сутра» явилась всего лишь анекдотичным развлечением как средство от скуки. Тогда открывается неповторимый мир уровня мышления и нравов индийских правителей и их окружения.
Либо можно, пофантазировав, признать, что помыслы у создателя «научного труда» были так высоки, что простирались в сферы обучения простого народа различным формам продолжения рода при невозможности сделать это традиционным, природным способом. В силу физических недостатков и слабой мозговой деятельности. То есть, «Кама сутра» являлась иллюстрированным пособием для безногих и безруких калек. А также для тех, у кого потенция в результате ранений и болезней была понижена.
Всё это, конечно же, лишь фантазии автора, ничего не понимающего в элитарном искусстве древнего совокупления. И вызывающего своими размышлениями законное презрение современного высшего света. Так далеко ушедшего в облагораживании собственного полового инстинкта, что возжелавшего и остальных сирых да убогих приобщить к этому миру прекрасного.
За наличный или безналичный расчёт.
И потому не стоит стрелять в автора.
Он пишет как может…