Сукин папа. продолжение9

Наталия Дардан 3
                Сукин папа. (продолжение 9)

     Маминым укорам за бардакизм несть числа.Она бы здесь всё выбросила.Мне-- чем хуже,тем лучше.Я тоже ненавижу барахло.Но как можно-с выбросить жилетку,связанную для тебя 300 лет назад тетей Басей? Эту святыню ты ни разу не надел?Но память!Мама смела.Только мама--барыня.
      Мало,что живем среди капища  пластинок,слайдов,терпентария черно-белой пленки,альбомных и книжных развалов,так еще "голый и голодный,последнюю копейку на книжки спустил в Москве." Свиду квёлый,до книг привычно жаден,а горб ломал,что грузчик в рабатском порту.Такие времена,что "и за собаку страшно",а мы прем из Израиля фетовский томик дореволюционного издания--в дар Русскому музею.Ты злой.--Кому это надо? Евреи уехали.Истовые букинисты выродились.С твоей пёсьей привязанностью к прошлому поводов для пессимизма хватает.В один из твоих "походов на Москву" ты проговоришься,тупо взирая на  налет бежевой пыли  на  листве за нашим окном: "Кажется,я потерял Родину окончательно".Слезы в твоих глазах не так и редки,но метки.Идьёт! Если  Тютчев еще нужен единицам из сотен миллионов,так это не новый цорес,так нечего огород городить.Ты верь,тебе говорят!А ты обезверился.Какой же ты русский после этого?!Мне стало горько.Потому что во многом ты прозорливее меня,но Русь-то причем.Расползлись вы,как черви,по Миру от больной матери-России.Предатели.Я б хотела видеть,как плачет по тебе,соколик,твоя  саблезубая потаскуха-Москва,как стенает по твоей потерянной крылатой натуре окаянная  душегубица-Россия.Но чужую мать судить--непростительный грех.Свою--преступление.И  помалкиваю.Жаль,водки я не пью.(А ты хлещещь красные вина прямо из горла,не пьянея.Иногда поешь для меня  по-немецки.Мне нравится твой голос.Силюсь не смотреть в глаза:прямой взор киллерши тоже прицелен.Взглядываю и таю.)

      Мне никогда не удастся убедить тебя в том,с чем я родилась.-- Ты никогда не узнаешь,что тебя можно любить просто ни за что.(Даже за мелочность и  гадливую привычку указывать мне на мои дурные наклонности.) Не за научные статьи и провидчество  ,не за изумруд глаз,а просто обожать за  роскошь  момента,когда хочется и можется сказать--только тебе.Рассказать свой сон,подарить свои глупость и страх.Только--тебе.Видеть,слышать -- только тебя.Думать о тебе .Только о тебе.(Господи,почему ты так несправедлив к нему?Почему он сам себе не люб?Скорее я смогу убедить потомков  филистимлян--арабов--признать,наконец,тот факт,что они живут на моей исконной Земле оккупантами,чем ты согласишься на естественное чувство любви к себе самому.Я отчаялась.Ушла.Бросила тебя наедине с - самим собой.Ты меняешь женщин--на здоровье.Но воз и ныне там.Я знаю.)

     Всегда хотелось подарить тебе что-то существенное,потрафить чем-то веселым,пусть побрякушкой,но от души.Денег никогда нет.И не надо.Пойду на дело.Ты таскаешь в карманах обереги.Дольку чеснока,сердолик,гематит.Тебя тянет к камням,как младенца к сиське.Как раз на Москве подоспела  геологическая выставка-продажа породы.Камешки так и просятся в лапу,а особо--твой любимчик,слегка замутненный  сердоличина.Ты ходишь кругами,прицокивая:"Ай,хорош гусь!Какая удача!" Ты не учил меня воровать.Символ семейного благополучия,согласия,любви? Мне бы поглазеть.А он прилип,зараза,к ладони и --в  пазуху.Чего не стибришь,ради  зазнобы.Такая пахнотища от лип,такой  пленэр-манифик.Ты --дома.Я--дважды нет.Мне больше нечего терять,а ты соловьем о камешках.О сердце-сердолике, с милой тихой тоской.

--Этот?
--Господи...Ты украла...
--С****ила.Отнести назад?

    Способна на все,ты знаешь.Отнесла бы. Жест отчаяния."Не нужно.Но..."Да я жизнь отдам за твой восторг.Взахлёб смотрел,как на икону.То на меня то на камень.И ладонь у сердца. Великомученик.Улыбнулся хитро.Согрела.Глянь-ка,сама мелкая,как Гаврош(так и прозвал),а могёт.Всыпал после.По-отечески.
           (продолжение следует)