В раскарюку

Элли Герасимова
 Мы семьёй собрались в цирк, давно уже сыну обещали, и вот поехали...
 Наш папа поехал на машине, один, ему надо было по делам сначало заехать, а мы с сыном на электричке. На улице декабрь, холодно, сугробы по шею, из из-зи недавней оттепели, на дорогах гололёд и глубокие колеи.
 Из окна электрички на нас глядели тёмные ели одетые в тяжёлые снежные шубы. На улице мороз, а в вагоне тепло, хорошо, стучат колёса, покачивается вагон... проснулись мы уже подъезжая к городу, как раз на нужной станции, вышли... бррррр... мороз защипал носы.   
 Пробираясь кое-где через сугробы, чтобы было ближе идти, мы пошли на встречу с папой.
 Минут через десять мы были у заправки, где ждала машина. Сын по-деловому обошёл вокруг нашего транспорта и вдруг выпучив глаза побежал ко мне, на ходу что-то быстро говоря и бешено жестикулируя. Наконец он дошёл до меня и сел в машину всё с такими же огромными глазами, и сказал: "Мама! Представяешь! У папы там!!! Там у папы вся бокняя фара в раскарюку!!! Вот!!!" Я сначала не поняла в чём собственно дело и вообще мне стало так смешно, что я просто расхохоталась, на что сын невозмутимо ответил что ничего смешного тут нет, папа машину сломал а мне видите ли сиешно...
 Вообще муж очень аккуратный водитель, но по дороге попал в колею и его понесло... хорошо, он смог вывернуть с дороги и вместо встречной полосы зарылся в сугроб...
 Фару мы вскоре заменили и поменяли крыло, а вот выражение сына у нас так и осталось как анекдот =))