Я уже взрослый

Наталья Шамина
Поезд весело подпрыгивал на кочках, плавно приседал в ухабах, мягко качался, ритмично постукивая колёсами, и забавно заваливался на бок при поворотах. За окном весело мелькали деревни и полустанки. Стайками убегали вдаль стройные березки. Ускользали от внимательного взгляда пёстрые жующие коровы, скачущие белые козы, тучные важные индюшки и суетливые копошащиеся куры.
Всеволод ощущал важность и гордость: ему исполнилось три года, и он впервые ехал с родителями на море. Раньше, когда он был маленький, родители оставляли его бабушке с дедушкой и уезжали на юг. А теперь он вырос и тоже отправился в отпуск. Поездка в поезде приносила массу удовольствия и новых впечатлений.
Мальчик рассматривал мелькающий пейзаж, крепко держась за поручень в коридоре вагона и стоя на решетке радиатора отопления, откуда его периодически снимали и делали замечания, что стоять так нельзя. Но как только отходили взрослые, он забирался вновь и смотрел в окно, разглядывая этот ещё непознанный им мир.
Вдруг из соседнего купе вышла девочка. Она была старше Всеволода, и он решил не спускаться с радиатора, чтоб казаться больше и выше. Девочка уткнулась носом в холодное окно, и на стекле образовалось влажное пятнышко от её дыхания. Она быстренько нарисовала на стекле улыбающуюся мордочку и многозначаще посмотрела на мальчика.
Всеволод гордо отвернулся и сделал вид, что ему всё равно и такими картинками его не удивишь.
- Тебя как зовут?- услышал он звонкий девичий голос.
- Что? – переспросил удивлённый Всеволод.
- Меня зовут Катя, - продолжила девочка, - а тебя?
- Сева, - кратко произнёс мальчик, потому что произнести полное имя ему ещё не удавалось.
- Давай дружить, - предложила Катя.
- Давай, - серьёзно ответил Сева.
- Я скоро в школу пойду, - с гордостью произнесла девочка, - Мне почти семь лет. А тебе сколько?
Сева задумался  и важно ответил.
- Мне... мне – двадцать шесть!