Крепкая хватка

Анастасия Железнова
Пришла я домой, уставшая. Переоделась, пришла на кухню, кошки провожают – ждут лакомства, в глаза заглядывают с таким выражением! Покруче котика из Шрека, честное слово! Положила я им еды и стала готовить для себя. Захотела сесть на стул – не тут-то было. На него всей тушей улеглась Принцесса, капризная кошка. Я слегка приподняла и наклонила стул, наивно надеясь, что она спрыгнет. С самым невозмутимым видом она выпустила когти, уцепившись за сидушку. И посмотрела на меня сердито, словно бы говоря: «Не видите? Вы мне мешаете!». Я еще сильнее наклонила стул, так, что сиденька была уже перпендикулярно полу. Кошка отцепила одну лапу и оправила ее за сидушку, уцепившись уже в деревяшку, а потом переместила туда же и вторую. Теперь она держалась очень крепко, не скинуть. Пришлось смириться и поискать себе другой стул.
25 августа 2011 год.