Правда о пупырышках...

Анастасия Печалова
«Пупырчатая пупырышка пупырчато пупырилась пупырлом»,
«Пупырчато пупырилась пупырлом пупырчатая пупырышка»,
«Пупырилась пупур… пыпур… пыпыр… п…п…п…» тьфу, зараза! А у вас не бывает такого? Ну, когда какая-нибудь дурацкая фраза или строчка из песни пристанет и целый день вертится в голове? Нет? А у меня бывает. И ничего смешного, Н-И-Ч-Е-Г-О-Ш-Е-Н-Ь-К-И! Сидишь на лекции, с умным видом смотришь на преподавателя, с не менее умным видом пишешь конспекты, а в голове «пупырчатая пупырышка… … … …». Тряхнёшь головой, постучишь по уху, разве что на одной ножке не попрыгаешь и вроде как выпала. Вздохнёшь томно: ну наконец-то… Сосредоточишь всё внимание на преподавателе, который чуть ли не с пеной у рта, самозабвенно распинается у доски,  с лихорадочным блеском повествуя студентам о видах перевода:
- перевод бывает письменным и  устным, тогда как… «пупырчатая пупырышка»… выделяется Калашниковым, как основа теории перевода.  Вы должны понимать, что «Теория перевода» сама по себе… «пупырчато пупырилась»… и не надо ничего брать из головы. Существует уйма литературы, написанной специально… «пупырлом»…  Кем-кем? Пупырлом??? Ну… блииин! Опять!
     И это самое вездесущее «пупырло», всевидящим оком следует за тобой по пятам, дышит в спину, разбегаясь толпой колющих мурашек… Из университета в общежитие, из общежития в парк, смешивается  с детским смехом, с запахами весны и сладкой ваты, создавая липкие соединения вязких, сахарных пупырышек, которые пупырчато спупыриваются с катамараном, ветром и карамельными бубушками свежего попкорна; расплываются по воде частыми кругами; прикидываются брошенной уткам корочкой хлеба, прячутся в траве, липнут к подошве розовой жвачкой… ВЕЗДЕСУЩИЕ ПУПЫРЫШКИ!!! Странное порождение тонкого подсознания, возникшее на почве безделья… или бессонницы? Ай, не важно!
       И чего только стОит вот это самое выражение дикого удивления, и перекошенное судорогой, от тщательно сдерживаемого смеха, лицо продавщицы, после фразы: «Ммм… а можно мне два шарика ванильного мороженого… ага… ага… а можно посыпать шоколадными пупырышками… ээээ… хех, даммм… стружками, пожалуйста…»  Неловко. И тогда ты просишь подружку напеть тебе какую-нибудь милую - премилую песенку, способную заменить собой эти нелепые порождения мозга. Бедная подружка, как «Русское радио», запинаясь, прилюдно распевает репертуар давно ушедшей в небытие «На-На», ан-нет, не получается. «Ария»? Не-а! «Сплин»? Ага, раскатай шире! После получаса бесполезных усилий, охрипшая и жутко злющая подруга, шипя и плюясь ядом, в конце концов, посылает тебя… ну явно в нецензурное и дурнопахнущее место…  и тут из какой-то кафешки долетает еле различимое «…белые кораблики, белые кораблики…» и таким скрипучим писклявым голоском… противненьким таким… и… пупырышки как-то сами по себе исчезают, уступая место этой песенке…
      Только вот как-то эти кораблики играют на нервах почище, чем пупырышки… и чувствуешь, как тихо начинают шевелиться волосы, как начинает дёргаться левый глаз, а правая рука непроизвольно сжиматься в кулак…
ААААААААААААА!!! НЕЕЕЕЕЕЕТ! Пупыыыырыыыышкииии, вернитесь!!! «… белые кораблики, белые кораблики по небу летят…»