Побеждает сильнейший

Артемис Агротера
автор: Я (aka Artemis Agrotera)
бета: Вэлли В.
жанр: драббл
персонажи: Дитрих, Хельга, Мельхиор, упоминается Исаак
дисклеймер: Все права на мир и персонажей Trinity Blood принадлежат наследникам Есиды Сунао (компании Kadokawa)

Час пробил. Вся операция была спланирована заранее. Почти каждое слово было взвешено и обговорено с Магом, все действия продуманы до мельчайших деталей. Выражение лица, взгляд, манера говорить, сама линия поведения... Все должно было убедить графиню, что он предал Исаака. И не только предал, но и жаждет уничтожить, что немаловажно.
Кукловод всегда был хорошим актером.
Игра началась...

***
-Знаете, Графиня, меня самого не устраивает то, что сейчас происходит в Ордене. Политика Исаака не приносит нужных плодов…
Разговор происходил в тамбуре поезда, который мчался в Вену, на базу Ледяной Ведьмы. Практически весь путь юноша старательно убеждал фон Фогельвейде в том, что теперь с ними. И, кажется, добился успеха – судя по тому, как загорались глаза Ледяной Ведьмы, когда она слышала такие речи из уст правой руки ненавистного Мага. Скорее всег,  главный оппонент Исаака уже думала, как извлечь выгоду из сложившейся ситуации. А Дитрих вполне красочно расписывал, как его утомили эти скитания по континенту в поисках Авеля Найтроуда, и как ему надоели попытки провести пиар-компанию и переманить того на свою сторону. Ведь очевидно же, что это ни к чему не приведет.
Хельга ухмылялась и кивала. Не то чтобы она верила каждому слову, но не стоило сомневаться, что разлад между Кукловодом и Магом произошёл, и это ей на руку.
- Именно, Кукловод, - пропела фон Фогельвейде, когда Дитрих завершил свой пламенный монолог. - Наш драгоценный герр Кемпфер ведет игру, которая ему не по зубам. Ведь понятно любому, что патер Найтроуд никогда не станет одним из нас. Тут возможен только один выход, - женщина мило улыбнулась, – убить его. И я несказанно рада, что ты наконец-то понял это.
А Дитрих продолжал ломать комедию и мысленно ликовал, видя, что ему верят. Нет, применять к своим «союзничкам» нанонити - неблагодарное дело, да и риск выдать себя слишком велик... Уж лучше так, по-старинке, словами и жалобными глазами. Это действовало не хуже.
Пожалуй, единственным фактором, который настораживал, оставался Мельхиор фон Нойманн. Он явно не доверял Марионеттеншпилеру. Конечно же, открыто об этом он не говорил... Может, пока еще не понимал, что за игру ведет Дитрих, но случая задеть словом не упускал с самого начала...
«Что, хочешь поймать меня на лжи? Не выйдет. Посмотри, твоя соратница верит мне. А я не поведусь на такие уловки, Пигмалион» – думал Магистр Темпли и лучезарно улыбался в ответ на очередную шпильку.

***
Несомненно, с его стороны было ошибкой кинуться к компьютеру Башни сразу по прибытию. Он ведь так долго ныл, что хочет спать, лишь бы усыпить бдительность... Но понимание этой простой вещи выпало Кукловоду позже, а пока в крови играли алкоголь и азарт, и  ученик Мага не смог удержаться. Добыча была настолько простой... увы, Ведьма так и не научилась ставить пароли. Её проблемы.
...Но как, как он мог заснуть прямо там?! Да ещё и не только заснуть, но и проспать до прихода законных хозяев... Надо было выкручиваться. Но как? Предложить альтернативу?
Дитрих лихорадочно искал выход.
Выход находиться не спешил.

***
-Графиня, если не хотите проблем, его нужно убрать. Вы понимаете?
- Герр Нойманн, не торопитесь. Кукловод еще не сыграл свою роль – отозвалась фон Фогельвейде, кинув взгляд на ледяную статую, в которую превратился этот щенок. Его еще можно использовать. Да, и проблем никаких - в его-то положении...

***
Она ошибалась. Роль уже была сыграна и, пусть Дитрих и оказался не в лучшем для себя положении, но он был жив. А это уже плюс, как ни крути.
Ну и, к тому же... откуда фон Фогельвейде было знать, что в самый ответственный момент главный компьютер Башни перестанет функционировать? Почему она не смогла разложить по полочкам всю логическую цепочку?
И как, в конце концов, можно было объявить Мага мертвым? Вот же он – живой, словно «черт из коробочки» появился в ее вотчине. Судьба Венского Ордена Розенкройц была предрешена, и виновата в этом была сама фон Фогельвейде, а вовсе не Исаак.
 Всё, что ему оставалось – разморозить союзника и препроводить в Иштван.
Там Дитриха ждало новое развлечение.

***
Всегда и всюду, в борьбе за самую прекрасную и самую опасную вещь в мире – власть, проигрывает тот, кто недооценил врага.
Побеждает сильнейший, а сила – это не только мускулы, но и гибкость ума. Увы, фройляйн фон Фогельвейде и троице Нойманнов этого всегда недоставало...