Мой внук - бандит!

Людмила Фельдман
Савелию год и месяц. Начинает говорить. Вошёл во вкус – в беседу вступает без приглашения.
Как и все малыши, длинные слова сокращает. Трамвай у него просто  «Там…». Если улавливает вопросительную интонацию, но не понимает сам вопрос, на всякий случай, отвечает: - « Неть!» Когда ему говорят: - « Нельзя!» и грозят пальцем – воспринимает это как игру и в ответ начинает сам грозить пальчиком.
Недавно с нами произошла не совсем приятная история:
 Мы возвращались с детской площадки домой. Сава устал, и я взяла его на руки. Ко мне обратилась пожилая женщина:
- Скажите, где тут находится  собес?
В этот момент Савелий видит трамвай. Он показывает на него пальчиком и говорит:
- Там…!
Женщина, посмотрев в ту сторону, куда он показал, спрашивает:
- А далеко отсюда?
Я не успела открыть рот, как Савелий говорит:
- Неть!
Женщина пошла в указанном направлении. Я кричу ей в след:
- Погодите! Вы не в ту сторону пошли! Видите здание из красного кирпича? В нём находится собес.
Женщина, не в шутку обидевшись на Саву, укоризненно говорит:
- Такой маленький, а уже врёшь! Нельзя тётю обманывать!
 Савелий грозит ей пальчиком.
- Ах, ты мне ещё и грозишь!? Да ты просто маленький бандит!
Женщина ушла, что-то возмущённо бормоча.  А я не могла сдержать смех… Так, смеясь, и вошла в квартиру с бандитом на руках.