асфальт

Настя Остен
Вот бы меня кто-нибудь поцеловал...
Я лежу прямо на дороге в самом центре города и думаю о пухлых мужских губах. Наверно, это немного не те мысли, которые должы посещать человека, только что попавшего в аварию. А ведь я попала. Меня сбила самая настоящая зеленая иномарка московского региона с номером 672. Я видела испуганное лицо женщины сидевшей за рулем автомобиля, и вот - я здесь.
Мое тело по непонятным причинам не может сделать ни одного движения, вокруг бегают и что-то кричат люди, а на плите у меня наверняка уже выкипает суп. Я ведь выскочила за хлебом в гастроном. Вот он, в двух шагах от моей странным образом изогнувшейся руки. Говорила же мама, не умеешь готовить - не берись.
Кажется, новые кроссовки мне жмут. И я, наверно, ужасно выгляжу: старые шорты, футболка на два размера больше, немытые волосы, ненакрашенная. Словом, ужас. Разлеглась тут. И ведь как чувствовала, хотела записаться на маникюр. Но все то лень, то работа. Вот и лежи теперь посреди города с огрызками на руках, сама виновата. И давно уже пора краситься каждый день, а не только по особым поводам. Скоро двадцать пять, как никак. Да и кто вообще ходит в гастроном в полдевятого утра..
Люди вокруг вызывают скорую. Сейчас приедут с мигалками в белых халатах и будут меня спасать. Надеюсь, хоть врач будет симпатичный. А может, у него как раз будут пухлые губы...
Как же все-таки давно меня никто не целовал...