мы

Настя Остен
Что тебе еще нужно?
Ты держишь мою руку в своей и мне кажется, что между ними огонь. Он прожигает кожу, все тело, и глаза слезятся от боли. Ветер обдувает лица.
Мы застряли во времени. Прошлое кажется таким далеким, будущее неизвестным, и есть только этот момент. Я даже могу его потрогать: он обволакивает все мое тело и изменяется от каждого движения. Мне страшно пошевелиться и страшно, что пошевелишься ты. Мне страшно посмотреть на тебя. Ведь если посмотрю - момент будет упущен. А сейчас мы молоды, красивы, перед нами вся жизнь. Мы можем принять ее с распростертыми объятиями, а можем захлопнуть дверь перед самым носом. И от этого кружит голову.
Только не смотри на меня.
Ты все сильнее сжимаешь мою руку, и, кажется, что кости вот-вот сломаются. Вдалеке слышны раскаты грома и одоникое жужжание шмеля.
Только не смотри на меня.
Камни под ногами медленно рассыпаются под нашей тяжестью. Солнце садится, и по шее скатывается струйка пота. Ладони совсем мокрые, но между по прежде - огонь.
Только не смотри.