о любви

Настя Остен
"Да что ты вообще знаешь о любви?". Как часто слышу эти слова. А ведь кое-что и знаю.
Я знаю, что человек будет крепче и спокойнее спать, если перед сном его поцеловать в ушко. Я знаю, что если любишь, то все вокруг прекрасные, солнце светит ярче и вода в кране теплее. Я знаю, что в глазах любимого человека отражается вся жизнь. Я знаю, что когда человек любит он улыбается в три раза чаще. Я знаю, что нет более прекрасных людей, чем люди, которые влюблены. Я знаю, почему так много фильмов и песен посвящены любви. Я знаю, что когда любишь, хочешь все время проводить с одним человеком. Я знаю, что когда ты полюбишь, рядом с тобой останутся только настоящие друзья. Я знаю, что вашим рукам холодно зимой не потому, что варежки тонкие, а потому, что их не сжимают другие руки.
А еще я знаю, что без любви не будет ничего. Ни тебя, ни меня, ни новой высотки в Москве. Ничего.