На зов родного пепелища

Раиса Бочкарева
На зов родного пепелища и я когда-нибудь  приду.
Из квартиры городской  нырну как рыба в глубину.
Прильну к  крыльцу родному, травой заросшему,
К дому виновато поспешу, спрошу прощение за вину,
За то, что позабыта, позаброшена, моя родная сторона.
Что не одна я  виновата, виновно  время, годы и судьба.

Я прилечу туда, приеду, людей хороших повидать,
От одиночества лечиться, родимым воздухом дышать.
И будто в юности когда-то, душа любовью насладится,
И в синем  море  горизонт  передо мною  распахнётся.
Сюда стремилась  всей душой,привет тебе я принесла,
Последний мой земной приют, моя родимая  сторонка.

Стучит в виски седые радость, сердце заходится в груди.
Скорей на кладбище спешу, поклон я матери  несу,
С тех  давних пор как я одна, я здесь ответ ищу всегда,
На все возникшие вопросы, что преподносит мне судьба.
Спрошу совета у берёзки, и в полный  голос закричу,
А мне  ответом  будет эхо,  да  птичье  пение в лесу.

Мне в жизни не найти ответа,  зачем,  когда и почему,
Зачем пришла на землю эту,  чего я в этой  жизни жду?
Стою,  растеряна и одинока, родным я воздухом дышу,
Вдыхаю запах родины, ветром  морским   просоленный,
И запах  дома,  пропахший  душистыми    травами,
И  вновь, как в детстве ощущаю  запах родной  матери.

Последний раз, тропинкой узкой, с кладбища уйду,
И знакомой дорогой,  с морем  прощаться   пойду.
Из тучи  надо  мной, как слёзы брызнет дождь косой,
Он смоет всё, с души и тела, и  я  покой  вновь обрету.
Но не вернусь я,   знаю точно,  сюда я больше никогда.
Потому и  льётся  безудержно из глаз прощальная слеза.