Сердце вампира не бьется...

Вереск81
Мне страшно жить
Жить без любви
Я умираю без тебя
 Прыжок всего лишь свобода

Но зачем мне свобода
Если я знаю что люблю
Я знаю что мы умрем
Но это будет завтра

В моем стволе пуля
Я курю последнюю сигарету
Моя боль рождает стихи
Моя кожа греет сталь

Поверь мне я хочу жить
Но будущее пугает меня
Я верю в чудо
Оно где то рядом

У  меня нет подруг
У меня не осталось друзей
И мне плевать
Сталь рождает боль

Эти страницы пропитаны болью
Моя душа истерзана дымом
Может это все бред
Но мне так не кажется

Мне страшно
Я знаю в шкафу живут они
Они знают что я живу
В кровати наполненной страхом

Я готов стрелять только в себя
И когда в поле взойдут цветы
Я буду знать что пришла весна
Вновь  по венам побежит кровь

Кровь разбавлю вином
Страх разбавлю дымом
И стану тем кто боится рассвета
В надежде буду ждать заката

p.s. Сердце вампира не бьется
        И не звенит
        Но оно по прежнему
        Жаждет крови и любви...