Приключения Мастера в Москве бонусное читателям

Ильяшенко Наталья
                Угадайте, кто мы, где берут таких?
                Мы не из дурдома, мы-ролевики...

Отдельное спасибо за вчерашний день Рябине и Собаке, а так же Доброму Дяде С Эластичным Бинтом.

25.08. Утро.
-Поезд "Москва-Оренбург"...
 Угу. Надо идти.
-...На восьмой путь...
 Ага. Надо идти на восьмой путь.
-..Осторожны и внимательны...
 Да починит кто-нибудь местную систему оповещения?..
  Цапанула мечи... Началось.
  В утренней дымке медленно плыл серо-серебристый поезд. Красота неземная, только три меча за спиной на землю ощутимо возвращают. Но я все равно упрямо витаю в облаках. Понимаете, в чем дело, к нам.. да к нам МАСТЕР ПРИЕХАЛ...
  Я сразу пошла не к тому вагону.
Вот я у нужного вагона, Мастер вышел на перрон, сейчас бы кинуться на шею с воплем "брааатиииик!!"...
-Вель, сверши акт милосердия, возьми сумку, Райдер не приедет, один не справлюсь...
Меня к земле просто прибило, слов нет.
... До Ленинградского вокзала от Казанского идти минуты три. Это если без сумок. Мы шли десять минут... В камере хранения я ногами уже допинывала эту несчастную сумку... Пообещала убить при встрече Райдера. Поудмала, что это невежливо. Подумала, что сначала мы познакомимся. Потом все равно убью.
Мастер (ууу, везет мне на длинноногих) взлетел вверх по лестнице, мы выбрались на улицу, потом снова в метро... Поймали еще одну девушку. Девушку зовут Маша. Выяснили с ней, что живем в 20 минутах ходьбы друг от друга. Посмеялись. Мастер поиграл в курьера-отдал Маше кулончик из Оренбурга. Сели, поехали. Утро. ВДНХ. Сценарий стандартный.
Короткий спор, кто спал меньше, кто нес больше. По идее, я девушка... Неважно!
ВДНХ, утро. Самый дальний конец выставки, зеленая полянка.
-Вееель, пойдем, разомнемся?-Не терпится Мастеру дюралью помахать.
Как уже говорилось, меча у нас три. Два взяты у моего друга. Предупредила Мастера, что  с ними очень аккуратно и осторожно обращаться. Третий-Гэлинор. Мой меч. Он длиннее, тяжелее, суровый такой одноручник.
Итак, у нас: три меча, с думя из которыз нужно очень нежно и трепетно обращаться, Мастер с чудесной защитой на руках и паспортом в правом кармане (тоже защита), Велька совсем без защиты, только тоненькие беспельцовки чтобы не натирались руки, Маша, сидящая на рыжем пледе под зонтиком, могила для хомячка на боевом поле. О, мироздание на нашей стороне.
Первый бой до первого более менее серьезно ушибленного пальца. Моего. Печааааль. Уходим в тенечек, Мастер берет второй меч, крутит, мечи падают, все равно крутит. К вечеру и я прониклась, сегодня мои руки мне мстят, ничего тяжелее ложки не поднимаю.
Где-то днем.
Мастер доводит до нужной кондиции, врубив мне музыку, нацепив на меня наушники. Короткая фраза "Провод под футболку сама просунешь?..", объяснение, как с этим плеером договориться, мне дали ту самую правую перчатку, которая мне как варежка, фехтуем. Падаем, не падаем, удар, удар. Мастер выносит меня, как в старые добрые времена в ролевке. То есть, практически постоянно и почти что ногами вперед...
Лежим на травке, отдыхаем. В трех метрах правее та самая могила для хомячка. Мы туда попали, а как же.
По травке мило прогуливается парочка-невеста и жених. Говорю об этом Мастеру. Мастер:
-ОПЯТЬ?!?! (см. главу 4)
Мастер МУРЛЫКАЕТ.
Нет, честно.
Мурлыкает. Так по-настоящему, с хрипотцой, с душой.
К нам пришла Ленка!
Предлагаем ей пофехтовать, наша Морико в ужасе ныкается в кусты, нет, ну все, как в игре! Ох, Орден...
К нам приехал Лост! Вплела Ленке в волосы рябину! Фехтуем с Мастером! Скоро придут Фауст и Райдер.
О сложный выбор.
У нас всего лишь один кусочек бисквита и одна чашка чая остались. Бисквит достанется тому, кто первым придет. Первым пришел Лост. Вторым-Райдер, ему полагалась чашка чая. Фауст...
А я и не знала, что так соскучилась по Фаусту! Меня сграбастали в охапку, я выдавила "привет", вроде бы снова стала ощущать себя. На полянке установили, что Фауст мне племянником является. Вообще все мы-родственники. Одна большая дружная семья. Мы любим друг друга. Вот, например, мы с сестрой и с Машей. Лена мне сестра. И Маша мне сестра. Машу мы чуть не оставили под залог ребятам в кафешке, хотелось нам чипсов...
-Ну пойдеееем фехтоваааааать??-Мастера тихо ненавижу уже. Я СПЛЮ!
...И мы идем фехтовать.
...А в руках у меня два меча... А Мастер все танцует...
Мастер фехтовал красиво. Не без ошибок, хотя не МНЕ это говорить. Но красиво. И правильно обычно. А Велька смекнула, в чем прикол парных клинков. И понеслаааась..
А у нас едет крыша-это раз!
А у нас разбитый Лост, вот!
И вдруг все куда-то свалили.
Бац-и нас трое осталось. Лоста отпустили под подписку о невыезде с ВДНХ без нас, Ленка ушла с ним в павильон "Здоровье", Мастер и Райдер простол растворились в неизвестности, сидим с Фаустом и Машей... Дали Фаусту денег, рванул он в сторону Макдональдса. Крутим веточки сирени а ля пои. С фехтованием и Машей не сложилось, как-то все переключилось на Мастера.
-Маш, фехтование-это не страшно (да-да, и глаза я закрываю при каждом ударе просто так), есть шесть основных ударов....
-КАКИХ?!-добивает меня вопросом Мастер.
Больше мы к теории не возвращались. Слишком хорошо мой могз ее знает. Лучше бы его не было.
Вечер. Почти что. Два клинка. Мастер выключил мне мозг. Наконец-то я не думаю, не сбиваюсь с ритма,  становится интереснее. Велька, добро утро...
Вернулся Лост.
Сидим и играем в Темного Властелина. Выбрали Темным Властелином Фауста. Тааакооой властелин!!
-Я вам говорил березы домиком пилить, а вы? А вы?...
-Понимаете, мы не нашли специальную домиковую пилу...
Чувсвую себя гоблином.
-Мой господин, я новичок... В моих землях не было домиковых пил, я не умею ими пользоваться!
-О Боги! Кто тебя нанял?
-Вооон он!
-Мм. А кто нанял его?..
И снова все лежат... Тихо плачу у сестры на коленях, сил смеяться больше нету, оой...
Итак, в ходе игры выяснилось, что Мастер напился из странного колодца, маша постоянно ходит обедать за 15 километров на Серебряные острова, бедный и несчастный гоблин я-вообще-то женского пола и рвется в монастырь к своей семье (!!!),  Лост-местный герой, Ленка-кто-то вроде реквизитора , комедия та еще.
-Мой Господин, я все-таки денщина, отпустите меня в монастырь, прошу вас,-склоняюсь в поклоне не столько из вежливости к Господину, сколько от смеха.
-Ммм.. Найдешь мне трех НОРМАЛЬНЫХ рабочих, а не ЭТИХ вот-и иди...

Первая частья нашей группы ушла в восемь часов. Маша, Фауст и Райдер. Мастер, кстати, справедливость восстановил, рассказал о моем великом подвиге, о том, как я 8 кило тащила...
Маша заявила, что отныне будет звать меня своей Няшей. Боюсь.
Фауст с "бурными рыданиями" кинулся ко мне с воплем "Веляяя!", рязрядив тем самым сложившуюся грустную обстановку... Без лишних слов уткнулась ему в плечо носом, ух, а я и не знала, что ГОД без этих людей будет таким длинным, точнее, был...
Райдер, как самый-самый новенький в нашкй компании, ограничился простым "пока", не зная, видимо, что он реально ПОПАЛ.
Они ушли.
...и Маша забыла телефон...
***
Вечер. Пресловутый Макдональдс. Народу немного, днем гораздо больше. Все вроде бы даже устали. Нас четверо. И три меча. Лост и Мастер внизу, покупают еду. Сидим с сестрой наверху. Я понимаю, что огромную часть себя оставлю в этом вечере.
"Скажи, а нет ли города, чтобы все люди жили вместе?Много народу. Представь: все близкие живут в одном доме..."
...А когда мы вышли из Макдональдса, нас встретил яркий синий вечер, огни Останкинской телебашни и чуть уловимый запах осени, а за спиной в чехле звенели мечи, а руки горели, натертые рукоятью меча.
-Они-саааан, а я с тобой попрощаться пришла, вот,-в вагоне метро нам пришлось встать так, что друг с другом разговаривать мы не имели возможности.
Меня второй раз за сегодня сгребли в охапку.
Пообещала Мастер четвертого ноября прочесть лекцию про вред алкоголя. Сказал, что не запомнит. Пообещала записать. Договорились.
Перед самым-самым выходом из вагона Мастер и Ленка пропели "все говорят, что пить нельзя, все говорят, что пить нельзя, все говорят, что пить нельзя, а я говорю, что буду!"...
И как-то странно, совсем не понятно, совсем не правильно, Мастер один вышел из вагона и направился к трем вокзалам.
***
За вчерашний день хотелось бы сказать огромнуууюю спасибу:
Братику за наушники, правую перчатку и огромное терпение.
Изоленте/ Ленке/ Морико за невероятный чай и за вечер в Москве. Мне не пришлось ехать домой.
Лосту за то, что не дает хандрить никогда. Ня!
Маше за невероятную няшность. А еще мы долго-долго пытались встретиться в Москве, а живем совсем недалеко друг от друга.
Фаусту за то, что он, наконец-то, БЫЛ!!!))) Племяяяшаа ^__^
Чудесному Жоре, которого вы не знаете, а два меча, между прочим, были именно его!
А так же все-всем, кто все это читает. Спасибо, ребят.