Туман

Илья Бек
9 декабря
Филипс

Туман


"Заснеженные холмы за нашим домом, как белые маски в театре Го. Неподвижные безглазые маски, из какой то абсурдной пьесы Ионеско (12). Я даже ощущаю параллель этой пьесы с нашей реальностью. Кто-то из нас одел маску, чтобы прикрыть ею свое фальшивое лицо. Заменил свой лик на другой, более правдоподобный, чем он есть на самом деле, и этот образ так же ощутим, как запах птицы в пустом небе.
Влажный туман, холодный, как дыхание смерти окружает наш дом. Если бы можно было спрятать твою тоску, как прячет туман наш дом. Но твоя тоска не исчезнет, как не исчезает наш дом, спрятавшись в тумане. Он здесь, укутанный в белое покрывало.
Но исчезнут ли в таком случае Эрик и Эмили?
А возможно, моя тоска еще более ощутима и разрушительна.
Плавное разрушение, или резкое. Не все ли равно, какое! Разрушение, оно и есть разрушение. Это как если бы существовала плавная смерть и резкая смерть. Два вида смерти, это слишком сложно для мира. Но как ни странно, и такое существует. Как же назвать еще эту нашу жизнь, как не плавная смерть в течении 20 лет.
Сегодня увидел, что дверь подвала полуоткрыта. В лицо ударил запах плесени. Я выставил вперед свой фонарик, и заметил, как дрожит моя рука. Заскрипели старые ступени, и я спустился ниже. Осветил углы. В подвале полно воды. Плеск в тишине, будто лягушка прыгнула, штукатурка упала в воду.
Ну, хорошо, еще одно несовпадение с твоей и моей реальностью! Мой подвал сырой, твой высох. Озеро ушло от тебя, как ты говоришь. Но ко мне оно снова вернулось.
Куда я попаду в следующий раз?
Придется все же задержать рабочих, и закончить работы по осушению подвала."

                "Среди зеркал" часть 4
                Совместный роман   
                Илья Бек
                Галина Пагутяк




Рисунок Илья Бек
25 августа 2011 г
Москва