Я не могу так сказать

Роман Маринин
Мы все люди.
Миллиарды людей.
Я тоже в шоке от этого.

Пойми,
Понимание - не имеет времени и усердий.
Оно просто есть.
Оно до слов.
До мыслей.
До  некого подобия тишины...
Нужно умереть.
Так просто.
Умереть при жизни.
Чтобы увидеть в жизни жизнь.

Я и сам задаю вопрос - для чего я это делаю ?
Просто - так надо.
Рву границы и извиняюсь и мне нелегко знать с чем тебе приходится иметь дело.
Более трёх лет кропотливой работы.
Доскональное изучение себя.
Наконец - смерть.
быть может...я расскажу об этом однажды... - не шутя и без образов.
И поверь,
в этой позиции..
Я знаю всё.
Вообще всё.

Меня обвиняют, что я что-то утаиваю, а как я могу сказать - "подрастете..поймете".
Я так не могу.
Люблю.

Созвездие "сердце" и "душа"
Я выложил фото в каком то произведении.
Ты без труда найдешь его.
Понимание.
Это слово...останавливает даже трепет губ..
Святое Понимание.
И даже этого мало. чтобы выразить всю Мощь.

И здесь я говорю о той Мощи, которую можно чувствовать.
Которая есть.

я очень люблю тебя и сделаю всё, чтобы твои вопросы и опасения прекратились.

Я .
Для этого.
Здесь.