молчание

Слава Сорокин
   Иногда мне хочется молчать. Молчать и ни о чём не говорить, не издавать ни единого звука. Когда я один; когда нас двое; когда собирается большая компания; когда обсуждается серьёзный вопрос; когда меня о чём-то спрашивают или просто обращаются ко мне. Молчать. И ни о чём не говорить.
   И вовсе не обязательно, что у меня в такие моменты дурное настроение или что я впал в глубокую задумчивость. Мне всего лишь хочется молчать. Не более того. Я даже могу спокойно смеяться над шутками или проявлять какие-либо другие эмоции. Со мной всё в порядке.
   У меня есть пара знакомых, которых раздражает такое моё состояние. А один и вовсе говорит:
 - Ты меня пугаешь, когда молчишь. Становишься каким-то подозрительным. Скажи хоть что-нибудь.
   И я либо отмалчиваюсь, либо с огромным усилием выдавливаю из себя что-то вроде:
 - Что сказать?...
   Обычно на это следует какой-нибудь ответ в стиле:
 - Ну... Поговори, пообщайся. А то это совсем ненормально.
   Я вновь с огромным усилием отвечаю:
 - Хорошо.
   И моё молчание продолжается.
   Не вижу в этом ничего плохого. Время от времени помолчать - приятно. И, думаю, порой даже полезно. Несомненно, в отсутствии произносимых слов есть немало позитивных сторон.
   Пытаться убедить меня в обратном не имеет никакого смысла. Скорее всего я буду просто молчать, выслушивая нелепые для меня доводы против.