Поймал волну

Союзник
Сидел в автобусе, скучал,
И газ-бензин меня душили,
Трясло, дождило, унывал,
Короче снова свет немилый,
Однако, вдруг, "оно" пришло,
И стало так легко и мило,
В груди щекотно и тепло,
И замолчали те кто выли,
И губ углы плывут наверх,
Эх, радость, легкость, вдохновенье!
Из всех отделов, порций, мер,
Нашел ту самую. Биенье
Сердца тук, тук, тук,
Из глаз мне искры высекает,
Кондуктор даже милый друг,
И жизнь везде вокруг витает,
Вот остановка, вышел я,
Дождь слякоть, гадость скажет кто-то,
По сути жизнь, её струя
Летит к земле от небосвода
И капли всё летят ко мне
Крича как будто "папа папа"
И на лице и на спине
Прижались тихо эти капли,
И вроде мокро и прохладно,
Но это радостные слёзы
Я промокаю весь, а, ладно!
Проблемы- мелочь, нет серьёзно!
Весь мир как море-океан
Бушуют волны, ветер свищет
А я волну поймал в капкан
Легко скользит в теченьи днище.