И падший ангел возвращается домой...

Наталья Бовина
 
                Etiam angelus malignus domum redire potes



- Ну что, малыш? Не виделись давно...

- Да, год почти..

                -Прости, ну так уж вышло..

Я видел, ты задраила окно?

- Да, пыли много, и сквозняк был лишним.

- Обиделась?

               - Ну, что ты, на кого?

Что в мире нового? Что спас? Где был? Что видел?

Я слышала, опять сменили трон?

А ты опять и мухи не обидел?

- хм... Я вернулся... ты же не ждала? ))

Но в ванной нет ни бритвы, ни расчески,

И старая рубаха у окна..

А это что? Заброшенные чётки?

- Отдай, рубаха вовсе не твоя.

Я не ждала...поверь, я не успела.

Поверь, я не сидела у окна,

А впрочем, да кому какое дело?

Чего ты хочешь? И зачем пришёл?

Я больше не летаю, так уж вышло...

Вон месяц молодой уже взошёл,

Тебе пора, не чествуют тут пришлых.

Постой...весь вымазался до бела...

Ты береги себя, не суйся не по делу..

Возьми..тут новых два моих крыла,

Я даже и одеть их не успела...