Электрик в роддоме ч. 5

Семён Файтен
Помещение электрика в роддоме,это комната два на два метра без окна.Дверь открывается наружу и если в коридоре напротив оставить каталку,не выйдешь никогда.
В комнате стол,стул,на стене внутрянная АТС,в углу то,что требует ремонта и то,что ремонту не подлежит,но жалко выбросить.
Представили?
Так это ещё не всё!
В этой кладовке(а как её ещё назвать)нет вентиляции.При температуре на улице +35,там все +50.Минут 15 выдержать можно,но больше...
Только не говорите о вентиляторах!Их растаскивают по палатам с такой скоростью,что диву даёшься.И я их понимаю!А что вы хотите?Жара!!!
Конец июля.Привожу свою беременную жену на консультацию.
Великое дело блат!В Одессе по блату можно достать всё.Ну и что,что мы живём в другом районе и она приписана к другому роддому?Я здесь работаю,значит у меня есть блат,т.е.знакомства.
Врач осматривает жену и говорит:-Деточка!Сегодня у нас 31 июля,ещё недельку,как минимум,можешь гулять!
Шутница!!
В 3 часа ночи жена мне сообщает,что собирается рожать.И знаете,что я ей сказал:
Подожди до утра!
Ну и конечно услышал всё о себе в полном объёме.
В 6 утра приезжаем в роддом.Чуть позже появляется врач.В глазах вопрос.Почему?
-Я же вам сказала,неделю ещё...
Я ей отвечаю:-Шутку оценил,но она уже рожает!
-Сейчас посмотрим.Будешь присутствовать?
А Вы как думаете?
-Думаю лучше ненадо.
Почему!Я уже всё это видел и не раз.
-Потому,что это твоя жена.
И что?
-И ничего!
Поговорили,называется.Как балон с закисью тащить так пожалуйста,а как присутствовать на родах собственного ребёнка,так нет.
Иду в свою кладовку одеваться.Надеваю свежий халат,шапочку,маску и...
Дверь закрыта.Как,кто!Стучусь,нет ответа.Набираю номер телефона регистрации и получаю ответ:-У нас полно работы,позвони позже.
Что говорить!Просидел я в своей кладовке 2 часа.Да-да!Всё то время,пока моя жена рожала.Врач подсуетилась.Сказать,что я был мокрый,значит ничего не сказать.Халат на мне можно было выкручивать.Но я ей всё простил,узнав что стал отцом дочки и даже подержал её на руках.Ведь 2-й ребёнок это плод любви,осознанный выбор.
Почему мой ребёнок плачет?-спросил я на второй день прийдя на работу.
Заведующая детским отделением носмотрела на меня как на сумашедшего.
-Ну во первых,детское отделение на третьем этаже,а мы на первом.
-Во вторых,там 28 детей.
-Почему ты решил,что плачет именно твой?
Я её слышу.
-Этого не может быть?
Может!
Одеваюсь,поднимаемся наверх и действительно,плачет.
С каким уважением зав.отделением посмотрела на меня,словами не передать.
Захожу в палату к жене.Подходит женщина и начинает задавать вопросы по поводу кормления.Объяснения,что я не врач она не слышит и продолжает говорить.На мне весь антураж врача плюс очки.Внешность распологающая к доверию.
Целую жену,благодарю за дочку.
Женщина в шоке.Молча наблюдает эту процедуру,а потом говорит:
А мой врач,так меня не поздравлял!
Вот так рождаются анекдоты.
В роддоме я проработал до глубокой осени.Деревья начали раздеваться.Под ногами в парке шуршала листва.Краски с зелёных сменились на жёлтые.Пляжи опустели.
Осень в Одессе,это что то особенное.Красиво и грустно одновременно.
И ещё!С тех пор прошло 30 ть лет.Та маленькая девочка уже взрослая и конечно всё знает,по моим рассказам.
Вы спросите почему?
А потому,что Одесситов бывших небывает.
Как там у М.М.Жванецкого?Из Одессы можно уезжать,можно уехать навсегда,но сюда нельзя не вернуться!
Хотябы так!!!