Конвейер. Часть 16

Ники Линолеум Гладкий
Как и все простодушные существа, мы придаемся забвению в виде любви. Мне сложно сказать что-либо конкретное в моем случае, ибо я сама по себе избегаю всякой конкретики, при чем во многом. Вечность опрокинулась на меня светом звезд, еле доползающем через воздух к моим глазам. Почему страдания и мятежность души так любят звезды и ночное время суток? Кто придумал нам это свойство любить все, поглощенное мраком в дни наших душевных смятений?
Сложно было ответить на этот вопрос. Сложно было дышать и думать одновременно. Возможно во всем виноваты фильмы и их идеи, которые мы так любим черпать и переливать в свои ведра повседневности. Кто-то придумал идею и смог красиво ее предподнести, настолько привлекательно, что любой, расслабивший мозг и восприятие человек, захочет подрожать ей и воплощать в своей реальной жизни. И видимо, я также пала жертвой к ногам того творца, что выдумал эту предрасположенность к многоликому образу небес во время всеполглощающего мрака.
Ах, как же я чертовски скучна и однообразна. Все душно мне, все ни по себе и ни по ним, да и вообще, ни по кому. Глупа, растерзнана на части и смешна. И вечно будто бы пытаясь себя пожалеть, но так неуверенно, так ненастойчиво, чтобы не явно и чтобы не стыдно.
Я шла быстрым шагом в центр города, стремясь на шум и свет той жизни, которая мне чужда и не свойственна. В моменты печали и почти уже смирения нам хочется вырваться из капкана связывающих руки чувств и сотворить что-либо нам не свойственное, безумное. Но что такое безумство и для кого оно таким будет? Только для нас, ведь нам все необычно, что нам непривычно.
Наконец я достигла своей цели и стояла перед входом в дорогое глянцевое заведение, одно из тех, которые так любит Лора. Я надеялась ее не повстречать, хотя это было довольно-таки наивно с моей стороны. Мне хотелось раствориться незамеченной в этой толпе блесток, духов и дорогих ремней, чтобы занять место наблюдателя на барной стойке и лишить себя возможности участия в этом празднике жизни.
- Привет, не хочешь выпить? - Ко мне подсел невысокий турк и обножил свои неоновые зубы.
Музыка играла так громко, что ему пришлось орать мне на ухо, во время чего он конечно же умудрился обрызгать своей похотливой слюной мою шею.
Я вытерла результат его стараний салфеткой, лежащей под моим бокалом с вином, и жестом показала ему отойти.
Он видимо не понимал языка женских отрицательных жестов и подошел еще ближе ко мне, неуклюже спрыгнув со своего стула.
- Ну что, детка, давай выпьем! Потом сходим потанцуем и все такое. - Турк смотрел на меня снизу вверх, а я думала о кофе по-турецки.
Я вновь покачала головой, закрыв глаза, и встала, чтобы уйти. Он схватил меня за руку и потащил на танцпол, восприняв мои действия, как желание пойти танцевать на трезвую голову. Я сопротивляясь, пыталась вырвать свою руку, но он был слишком настойчив. Не выдержав такой откровенной наглости, я выплеснула ему на белую майку свое вино, и пока он ошарашенно оценивал мой шедевр, я выскользнула на улицу.
Я собиралась уже уходить, жалея о напрасно потраченных деньгах на невыпитое вино, как вдруг меня за руку снова кто-то схватил. Я злобно обернулась, чтобы высказать приставучему незнакомцу мои соображения на его счет, но вместо низкого мужчины увидела перед собой высокую женщину. Это была Лора.
- Черт подери! Какие люди! - Лора стояла передо мной с бутылкой водки в правой руке, одетая в шикарное черное платье. На ее плечах покорно лежала лиса, а изящные руки обромляли сверкающие пафосом камни.
- Лора, тебя же не пустят в клуб с бутылкой! - Сказала я как-то неуверенно-удивленно, не найдя что еще могу сказать.
- Дорогая, тебе же прекрасно известно, что мне можно все на моей территории. Владелец клуба мой друг детства и нет ни одного охранника в этом заведении, который бы посмел мне что-то запретить! - Моя пьяная подруга переступала с ноги на ногу, размахивая полу-полной бутылкой водки.
- Я как раз собиралась уходить. Хорошо тебе отдохнуть! - Я поспешно отошла от Лоры, надеясь, что она не успеет завести со мной разговор на тему моего сопровождения ее в клуб.
Лора не сразу поняла, что произошло и еще секунд 10 она оглядывалась по сторонам, пытаясь найти меня взглядом, но я уже свернула за угол и ее взгляду не суждно было меня догнать.
Видимо клубы это совершенно не мое и все, что я могу -  это старомнодно пить вино среди звуков разбивающихся бокалов, разливающегося крепкого алкоголя, громкой музыки, пьяных голосов и спуска воды в туалете.
Прийдя домой, я села в свое любимое кресло и уставилась тупым взглядом на фонарь, заглядывающий мне в окно.
В этот раз у меня не вышло совершить что-то мне несвойственное, но это лишь попытка.
Может позвонить ему?