Божье благословение

Ирина Королёва-Алексеева
Однажды, когда мы с моей соседкой-учительницей возвращались вместе из школы домой, разговаривая по пути на разные интересные темы, она сказала мне одну вещь, которую я не могу забыть до сих пор. Она сказала, что человек не стоит на месте. Он или духовно растёт, усовершенствуется, или же неизбежно катится вниз - середины быть не может. Потом, видимо, заметив немой вопрос в моих глазах, она засмеялась и сказала: "Тебе, девочка, при твоей светлой и умной головке скольжение вниз не угрожает", на что я скептически хмыкнула и напомнила ей одну хорошую русскую пословицу про тюрьму и про суму. Потом уже смеялись обе. Всё-таки мне всю жизнь удивительно везёт на неординарных и умных людей; наверное это  тоже можно считать Божьим благословением !

Ирина Королёва - Алексеева