Отец и сын продолжение 4

Андрей Гнедюк
- Привет, пап
- Здравствуй, сынок
- Вопрос.
- Давай.
- Как было с детьми в Родах и с деньгами?
- То есть два вопроса?
- Да. Но про деньги мне интересней.
- Что ж, в РОДах не было денег.
- Как это?
- Попробую объяснить. Зачем тебе деньги?
- Я буду иметь много возможностей.
- Каких возможностей?
- Иметь вещи, которые я хочу, ходить куда хочу, делать что хочу, путишествовать, вам помогать, заниматься, чем хочу.
- А что нужно для того, что бы у тебя были деньги?
- Ну, нужно богатых родителей или везение. В моём возрасте заработать нереально, можно только получить подарок или выиграть в лотерею, так как папа у меня не блещет большими заработками.
- То есть, своими знаниями и мастерством ты заработать не можешь?
- Это нереально. Да и мастерства то у меня нет. Как я могу заработать мастерством, если я даже ещё не знаю, кем буду работать?
- Деньги, это ловушка, в которую мы попали. Деньги дают возможность думать, что возможно не имея никакого мастерства и не будучи полезным для Рода всё иметь. Дают возможность думать, что деньги, это ключ к раю. Деньги дают возможность, которая призывает к деградации. Деньги позволяют думать, что возможно быть счастливым вне РОДа, одному.
- Неясно.
- Большинство тех, кто пытается зарабатывать деньги, стремятся к тому, что бы можно было ничего не делать. Ведь деньги дают возможность ничего не делать и всё иметь. Такова иллюзия, но те, немногие, кто начинают зарабатывать достаточно много, сталкиваются с тем, что нужно продолжать что-то делать, иначе депрессия, разочарование. Начинает нарастать чувство одиночества и страха. Тогда есть один вариант, это накапливание уникального хлама. Коллекционного хлама состоящих из камней, картин, машин и т.д. Путешествия самые уникальные. Еда и напитки уникальные. ЭГО должно хоть что-то делать, что недоступно другим поднимая свою важность и нужность. Вечеринки с известными спортсменами и актёрами, написание книг, благотворительность. Но собрав уникальную коллекцию уникальных вещей или событий, это не приносит постоянной радости и безопасности, наполненности и удовлетворения, но этот путь не имеет завершения, поэтому возможно самого себя обмануть и сбежать в иллюзию уникальности. Второй путь, это начало обучения тому, чего так хотелось давно, но мешала бедность и суета повседневной рутины. Начало поиска. Начинают путешествовать ради поиска, а не уникальности, ищут мастеров, находят и учатся. Деньги стали ступенью для возможности поиска и начала обучения истинному призванию, но есть одно но. Это возраст. Начало обучения происходит не раньше 25. А часто после 35 лет.
- И что здесь такого?
- В РОДах был полностью определён цикл обучения человека и время его обучения. С рождения до 8 лет, это возраст времяпровождения в изучении мира с мамой. Тут я немного остановлюсь. Ты уж извини, что я прыгаю с темы на тему, но мне хочется побольше тебе рассказать, а получается всё равно мало и далеко не всё. Итак. Наступало время, когда женщина РОДа ощущала готовность стать мамой. Уже с 16 лет женщины могли становиться мамами. Была МАТЬ рода. Она как и ОТЕЦ РОДа была матерью всего РОДа. Она мать для всех, все роды принимала она, возле физических мам и детей 2 цикла жизни, всю свою жизнь, почти все в РОДу были у неё на руках. Она источник огромной любви. Только человек с таким источником мог стать матерью рода. Этой любви хватало на весь род и на поддержку любви в матерях. Так вот, когда женщина готова стать мамой, то с момента её беременности и до момента исполнения ребёнку 8 лет, она находилась под опекой матери рода и других мам. Самая большая честь и почёт были у матерей. Беременная находилась с мамами и после рождения ребёнка, он находился среди других детей, которые всегда были вместе до 8 лет. Очень тяжело растить детей, когда мать одна или даже имеет пару помощников в виде мужа и своей мамы, да ещё помимо детей, нужно ходить в магазин, зарабатывать деньги, платить по счетам, убирать, готовить еду, стирать и ещё и пытаться уделить время себе. Сегодня, быть мамой, это тяжкий суровый труд. Тогда же, став мамой, вся твоя жизнь принадлежит детям, но это был очень светлый и яркий период жизни мамы. Мамы не готовили еду, не стирали, не ходили на поиски трав, ягод или грибов. В общем мама только наслаждалась детьми и была в то же время свободна. У неё было время и возможность заниматься своим обучением или своим призванием. Она имела возможность уделить внимание себе или творчеству. Она имела время на себя всегда. То, что я говорю, тебе возможно не понятно, но очень хорошо понятно мамам.
- Ну а если ребёнок болел или умирал?
- Дело не в том, что люди болели и умирали, так же как и сейчас, дело в отношении к этому. Теряя ребёнка для современной матери большое горе и страдание. Потому что по её мнению, она утратила свою собственность, к которой она привязалась наиболее сильно. Тогда, мать, у которой умер ребёнок, не переставала быть матерью и не теряла ребёнка. У неё по-прежнему целая орава её детей. Её любовь и забота по-прежнему очень нужны. Она потеряла, но ничего не потеряла. Все дети рода были детьми всех матерей рода. Ребёнок, который потерял свою биологическую мать, не терял мать. Он по-прежнему имел мать, любовь, питание, заботу и всё, что должен иметь ребёнок. Все дети имели полную свободу до 8 лет. Это время знакомства с миром. Время, когда зёрнышко уже пробилось, но ещё слабое и нежное. В это время, главное ему не мешать. Все циклы жизни были разбиты на 8 годовые циклы кроме первого. Первый цикл, это время от высаживания жизни до рождения. Беременные носили ребёнка, который пользовался всеобщим уважением и любовью. Весь род постоянно благодарил его за то, что оказал честь, выбрав этот род для рождения. После 8-летнего цикла свободного детства под крылом мам начинался цикл поиска. С 8 до 16 лет дети занимались всем. Они пробовали различное мастерство и искусство, обучались тому, что должны уметь все в роду. Это поиск воды, разбираться в травах и растениях, уметь найти и приготовить еду, ориентирование, защита, разведение огня, обращение с животными и всё такое. 8 лет поиска. Этого достаточно, что бы найти своё призвание. Это может быть музыка или копание ям, строительство домов или путешествие по миру, искусство метания или укрощение дикого животного. Это может быть всё что угодно. Любое призвание встречается родом с большим уважением. С 16 до 24 лет время обучения. Время цветения, когда молодые деревца цветут, это очень красиво. Это очень красивое время. С 16 лет люди находились у мастеров и учились мастерству. Мастера передавали не знания, а понимание. Современные учителя в основном пытаются передать знания, которые становятся устаревшими, когда заканчивается обучение. Нет понимания. Понимание не стареет, устаревают знания. С 24 до 32 лет, молодой мастер начинал служить роду и шлифовать своё мастерство. Это могло быть всё что угодно, РОД уважал любой выбор призвания. Путешествие по рекам или по морю, ловля рыбы, выращивание винограда или гусей, наблюдение звёзд или леса. Всё  что угодно. Выбор был согласно внутреннего призвания, а не исходя из выгоды или возможности. С 32 до 40 лет – это мастер. Уважаемый мастер, к которому уже можно приходить за его мастерством. У молодого мастера его плоды мастерства как у молодых деревьев, иногда они корявые и невзрачные, но могут обладать уникальным вкусом, который уже никогда не повториться. Его плоды всегда имеют вкус свежести. За свежестью, это к молодым мастерам. К мастеру приходят за сочностью плода. С 40 до 48 лет – это зрелый мастер. Его плодов много и они все наполнены, красивы и крепки. С 48 до 56 лет – это молодой учитель. Только в этом возрасте мастер готов учить. У него уже есть чем делиться, он наполнен до краёв. Смотря на современных учителей я понимаю, что в 48 лет большинство из нас не то что учить, уже еле ходить могут. Можно сколько угодно об этом спорить, но в аптеку всё чаще начинают ходить именно с 48 лет. С 56 до 64 лет – это учитель, который уже имеет учеников, ставших мастерами. Его плоды уже проросли. Он уже сам создаёт сад вокруг себя. С 64 до 72 лет, это мастер мастеров. К нему приходят учиться мастера. Вернее не учиться, а перенимать понимание. После 72 лет, это ОТЦЫ рода. Они имеют совет, где главный отец рода, исходя из решений всех отцов, решал, чем заниматься роду. Это деревья, сбрасывающие листья, готовящиеся ко сну, но их понимание так полно, что им уже ничего не нужно делать, что быть в понимании. Они наполнились жизнью до краёв, теперь они готовы познать смерть. Вот уважение к СТАРШим. РОДа. Это был единый организм, никто не был в нём лишним или ненужным.
- Прям идеальная система?
- Оглянись, никто в природе не идёт против естественных явлений, которые происходят сами собой. Птицы строятся в ключи и зимой улетают в направлении, которое они хорошо знают. Животные сбиваются в стаи, роют норы, ищут лекарства, рожают детей. Рыбы плавают в косяках идеально управляемых невидимым режиссером. Только человек пошел против естественного и что мы имеем? Люди умирают в старом теле, так и не начав поиска. Так и не поняв своего назначения. Дети, старые телами, котырм никто не подсказал, что нужно определяться в 16 лет и полностью окунаться в своё предназначения. Большинство современных людей, это дети, так и не вышедшие из 3 цикла, растерянные, несчастные, испуганные дети лишённые любви и заботы РОДа. Некоторые вырастают и становятся на путь обучения, но не в 16 лет, а в 25, 35, 45 лет и не успевают наполниться. Никто не говорит им о том, что они могут переходить к обучению других. Миллионы современных людей умирают напуганными детьми в старых телах или иногда, но всё реже, молодыми мастерами. Жизнь прожита, но, не наступает зрелость, не наступает наполненность, не наступает понимание. Старые люди пусты и им нечем делиться. Молодые ощущают эту пустоту и шарахаются от неё. Старики требуют уважения, но уважать их не за что и в этом нет их вины.
- А чье же это вина? Кто это сделал? И зачем?
- Детей очень легко обмануть, ведь они доверчивы. Детей очень легко напугать, они открыты и уязвимы. Дети неопасны, они ещё не умеют сражаться. Дети готовы принимать, потому очень легко в них влить всякую дрянь и мусор. Дети очень хотят стать взрослыми и это можно использовать для манипуляции ими. ДЕТИ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ ИГРАТЬ и это использовано для управления. После развала родов и деградации нам подсунули очень много пустых игр. Мы играем  в Мам и Пап, не понимая вообще этой игры. Играем в стариков и детей. В учителей и учащихся. Но правда в том, сынок, что все вокруг дети почти одного возраста. Твои учителя, это несмышлёные глупые дети, которые играют в учителя. Я, говоря, что ты мой сын, а я твой Папа, понимаю, что я такой же ребёнок, как и ты, просто в старом теле. Играют в правителей, в деньги, в войнушки, в путешествия, в науку, в религию. Но это всё ненастоящее. Это всё понарошку, но беда в том, что нам некому сказать, что пора уже учиться, пора наполняться мудростью и пониманием. Поэтому игры давно стали жизнью. Они не прекращаются. А мир наполнился глупыми детьми играющих в бесполезные глупые игры.
- Но как, если старики были такие наполненные и мудрые, уничтожили РОДа?
- Глупостью, сынок. Но я тебе об этом расскажу в следующий раз, сейчас мне нужно побыть одному…
   
ЧАСТЬ 3
http://www.proza.ru/2011/08/14/1271