Скучаю

Николь Райнберг
   Сегодня мне снилась бабушка.

 Села тихонько ко мне и смотрела грустными глазами. Я явно видела что она что-то хочет мне сказать но сдерживается. Просто грустный взгляд и ни слова упрека.

   Я знаю, родная моя, что ты, как никто другой, даже больше чем мои родители, хотела бы что бы я была счастлива и не совершала ошибки так часто. Но что поделать, раз такой у меня неугомонный характер. И завышенные требования к окружающим и в первую очередь к самой себе. Что мое стремление идеализировать и достичь совершенства чаще всего доводят до абсурда и невроза. Как тебе объяснить, родная, что мое Я, сидящее внутри, мне самой же не дает покоя.

  Я скучаю по тебе. Мне очень не хватает тех вечеров, когда я слезно просила тебя: "Ну последний разок, разложи карты!", а ты отвечала: "Не искушай судьбу девочка моя". Я все помню. Каждую твою морщинку, каждое твое прикосновение к моей непутевой голове. .... и каждое обидное слово, сказанное мной тебе. Я знаю, что ты меня простила, ведь ты же знаешь что мое бунтарство не дружит с разумом, и чаще я говорю гораздо раньше, чем подумаю. И не всегда то, что сказала совпадает с тем, что я чувствую.

  Это от тебя я научилась жить эмоциями. И не всегда это получается здорово, так как у тебя. Родная моя, какое же счастье, что в моей сумбурной жизни была ТЫ!!! И твой взгляд, иногда тревожный, иногда расстроеный, но чаще всего с пляшущими чертенятами (который у меня получается копировать лучше всего) за последние годы уберег от многих необдуманных решений. Ты же меня знаешь, я могу.



     Когда бабушки не стало, меня не было рядом. В очередной раз я зализывала свои сердечные раны. Зато, я это точно знаю, бабушка всегда со мной. Мой невидимый Ангел-Хранитель.


Я люблю тебя, родная!!!!