Бесконечная сказка

Наталья Лето Ларионова
- Три уровня стен, ров и колючую проволоку. Разбудить через тысячу лет, - сказал дракон джинну, сунул голову под крыло и отключился.
...
Дракон чихнул и проснулся. От резкого движения с головы сорвалась и рухнула вниз груда вековой пыли, на некоторое время избавив дракона от лицезрения стоявшего перед ним рыцаря.
"Миллион лет на рынке... пожизненная гарантия...", - вспомнил дракон джинна, - Халтурщики.
Рыцарь тем временем откашливаясь и отплевываясь выбирался из под бархана.
- Ну и зачем ты сюда припёрся? - поинтересовался у него дракон.
- Чтобы меня спасти! - пискнуло что-то справа.
Дракон оглянулся: на подоконнике сидела принцесса.
- А ты как сюда попала??? - не поверив собственным глазам, дракон попробовал себя ущипнуть на всякий случай, вдруг - сон. Всё вокруг заволокло клубами пыли. Однако же, когда пыль осела, ни чумазая принцесса, ни ее консервный рыцарь никуда не делись.
- Так - как? - повторил свой вопрос дракон.
- Ты меня украл, - нахально заявила принцесса.
- Я??? - дракон успел поймать челюсть, которой чуть было не зашиб рыцаря, - Не ври старшим! - рявкнул он.
Принцесса набычилась. "Торможу", - подумал дракон и загнал рыцаря в стазис.
- А теперь - честно, пока он в отключке, - повернулся к принцессе дракон.
- Что ты с ним сделал??!!! - принцесса резво спрыгнула с подоконника и кинулась на дракона с кулаками.
- Стоп-стоп-стоп, - дракон аккуратно вернул принцессу на место, - еще поцарапаешься... Кровь, знаешь ли... А я всё-таки голодный, - для достоверности дракон состроил свирепую морду, - Ничего страшного я с ним не сделал: поторчит немного в райских кущах пока мы тут беседуем...
- Без меня?? А ну верни немедленно! - взвизгнула принцесса.
- Сначала ты мне объяснишь, что здесь происходит, - вздохнул дракон, - Потом непременно верну - в целости и сохранности. Ну?
...
- Знаешь, я решительно не понимаю, зачем тебе за него выходить при том внушительном списке недостатков, что ты перечислила. Подождала бы принца, - покачал головой дракон.
- В принцев я не верю, а ждать у меня всё равно не получается, - грустно вздохнула принцесса, - А на общем фоне он очень даже прилично смотрится.
- Да ладно! - фыркнул дракон, - Вот это худосочное-ушастое? Наверняка есть варианты поинтереснее.
- Он симпатичный! - надулась принцесса, - И вообще я не об этом...
- А о чём?
- Ну, он порядочный...
- Хорошее качество, но не особенно редкое.
- Умный...
- Ты же говорила, что идиот? - засомневался дракон.
- Я не об этом! - фыркнула принцесса.
- Ах, ну да, конечно... - заржал дракон, - Давай так: что в нём есть такого, чего нет в других?
Принцесса задумалась.
- Ну, в общем, ничего, конечно... но в совокупности...
- А как же все те рыцари, которых ты ставила ему в пример? Они что, тобой совсем не интересовались? - Как бы не так! - вздёрнула нос принцесса.
- Нет, не понимаю, - дракон задумчиво разглядывал закат, положив голову на хвост. Закат был хорош и вполне понятен, - Думаю, всё-таки не стоит. Достойных причин нет, а противопоказаний - свиток: и недостатки, и родители, опять же, не в восторге. Забудь.
- Да. То есть нет... то есть... блин!  Но... но я же люблю его, - принцесса скисла и шмыгнула носом.
- Опаньки, - дракон заинтересованно поднял голову, - Так что ж ты молчала?
- Я - молчала? - возмутилась принцесса, - Мы тут с тобой уже три часа трещим!
- Это не считается, с тем же успехом могли бы созерцать стенку. Пользы было бы, пожалуй, даже больше, - возразил дракон, - Знаешь, тогда - выходи. Но предварительно нужно выполнить одну процедуру: возьми тот список и засунь его в... мгм... в общем, куда-нибудь подальше.
- Как это? - удивилась принцесса, - Но это же важно, чтобы...
- Чтобы что? - нахмурился дракон, - Ты перечитай это внимательно: должен, должен, должен... Это в самом деле важнее того, что есть?
Принцесса задумалась.
- Нет, наверное. Ну, кроме...
- А про "кроме" ты с ним говорила?
- Нет, я считаю, он сам должен...
- Опять должен? - вздохнул дракон.
Солнце висело над горизонтом, принцесса и дракон молчали, поле, окружавшее застывшего рыцаря, светилось в сумерках мягким радужным светом.
 - Никогда бы не подумала, что для тебя это может иметь значение, - снова заговорила принцесса.
- Что - это? - отозвался дракон.
- Ну... любовь.
- Много ли ты думала на своём веку? - фыркнул дракон.
- У меня, между прочим, кандидатская степень, серьёзная должность и чёрный пояс по каратэ, - надулась принцесса.
- Сильная загруженность - не оправдание тому, чтобы не включать мозг, - ответил дракон, - Кстати, матушке привет передавай. Помнится, когда мы с ней общались, твой папенька тут восемь штурмовых отрядов положил. Нет, я тут ни при чём. Стратег он, конечно, сильный, но вот тактик...
...
- Зачем она тебе? - спросил дракон, - Принцесс на свете много, а тебе приспичило выбрать самую вредную.
Рыцарь стоял между драконом и спящей принцессой с угрожающим видом.
- Перевоспитаю.
- Уже решил во что? В порядочную домохозяйку? Так мало ли вокруг порядочных домохозяек, почему бы не упростить себе задачу? Или это спортивный интерес?
- Не твоё дело.
- Как это - не моё? Крестница, между прочим. А будешь огрызаться - съем, - вздохнул дракон.
- Если крестница - вот и объяснил бы ей по-свойски, что она не права.
- А ты что, всегда прав? - усмехнулся дракон.
- Ну, может быть не всегда... но чаще!
- А я-то думаю, чем это от тебя так разит? - поморщился дракон, - Кстати, у избытка правоты помимо плохого запаха и привкус препаршивейший. Так что есть я тебя, пожалуй,  не буду. Стошнит ещё.
 Рыцарь обиженно засопел:
- Да я ... да я всё для неё сделаю, просто есть вещи...
- Которыми ты никогда не поступишься, которые для тебя важнее всего на свете и тыды, и тыпы, - подхватил дракон, - У неё тоже есть. Тут уже либо приходить к консенсусу путём переговоров, либо и заваривать эту кашу не стоит.
- Я пытался, - пожаловался рыцарь, - Плохо у меня с переговорами.
- Вижу, что плохо, - кивнул дракон, - Тогда лучше отказаться от этой затеи.
- Ничего не лучше, - вспыхнул рыцарь, - Много ты понимаешь!
- Да уж куда мне, - согласился дракон.
- Короче. Просто - не вмешивайся. Я её сейчас спасу и сам со всем разберусь.
- Окей, валяй, - вздохнул дракон и подумал, что именно об этом он всю жизнь и мечтал - не вмешиваться, - Но учти: если что - сожгу.
...
- Спасение принцесс - занятие крайне утомительное для драконов, - подумал дракон, провожая взглядом последний луч солнца и погрузился в обдумывание текста претензии к ДжиннСтройКомпани.
От обдумывания его оторвал материализовавшийся под носом рыцарь.
- Что-то забыл? - поинтересовался дракон.
- Да нет... я тебя на крестины пришел пригласить.
Какие же они всё-таки шустрые, эти люди, - подумал дракон, - ты тут ещё почесаться не успел, а у них уже крестины.
- И кто у вас там?
- Дочь, - заулыбался рыцарь.
- Красивая?
- Не то слово!
- Поздравляю. А как с консенсусом?
- Да всё отлично, - ещё шире улыбнулся рыцарь, - Сам увидишь.
Надо идти,  - подумал дракон, - Потенциальную проблему лучше знать в лицо, - и, подняв лапу, попробовал проверить, не утратил ли способности к трансформации. Лапа хрустнула.
- Приду, если найду, что надеть.
- Гм... какие-то у тебя заморочки... дамские, - хмыкнул рыцарь.
- Так я она и есть. Кстати, а что у вас там сейчас носят? Только на себе не показывай, мало ли...