Шутю

Марина Бэлл
Предо мною груши на столе -
Груши, принесенные Андрюшей,
Не хочу я что-то фрукты кушать,
Ибо улетаю - на метле.

И вина домашнего бокал
Будет ждать, печально прокисая -
Ничего, ведь я лечу на бал,
Пошалю там, свечи задувая!

Нет, меня никто не приглашал,
А зачем? Явлюсь незваной гостьей.
Посещу я мир кривых зеркал,
Где другу другу смачно моют кости.

Улыбаясь приторно в глаза,
За спиной показывают кукиш,
Пред начальством жалко лебезя,
На домашних точат клык акулий.

Вижу вдруг -  герой всех новостей,
И на брюшке галстук новомодный -
Как? Ты без жены и без детей?
Неужели полностью свободный?

Право слово, я сошла с ума -
Лишь вчера печатали в журнале:
«Бизнесмен (. .), и с ним жена» -
Говоришь, что так себя пиарил?

Лицемер. А был совсем другой,
В школе звали «рыцарь из Ламанчи»,
За девчонок был всегда горой
И не выносил ни лжи, ни фальши...

Сколько всех – знакомых или нет,
Их, застывших в вычурном оскале,
Кто зовет себя establishment,
Модный Perignon держа в  бокале.

Только тошно мне от тухлых лиц,
Блеском органзы сжигает очи.
Я взмахну метлой, чтоб пали ниц
Те, кто до халявного охочи.

И оставлю Ваш гламур и шик,
Возвращусь к простым и чистым лицам,
Ждет меня Андрюха – «свой мужик»,
Будем пить вино и веселиться!