Фестиваль крий. Начало

Марина Амина Лебедева
     До места добралась после обеда. На причале толпа встречающих, тех, кто приехал утром. Не виделись год - поцелуи, объятия...Палатку поставили на обрывистом берегу Волги, рядом с домиком, в котором жили внук и сын. Дочь Анюта вся при "исполнении": устраивает прибывающих, мелькает там и сям, принесла свой барабан поближе к танцевальной площадке, Гайявата должен был подъехать позднее - самолёт вечерний, только к 22-х часовым практикам.

     Весёлая суматоха встреч, узнаваний, передача подарков и приветов от тех, кто не смог приехать этим летом, светлые лица кришнаитов, готовящих для нас вегетарианскую еду уже пятый год...всё создаёт необыкновенную волшебную атмосферу счастья и свободы.

     Народ начал записываться ко мне на массаж и диагностику. Вот те на! Я, конечно, люблю своё дело, но не ожидала, что придётся начинать с первого дня фестиваля. Ладно. Решила: буду всё делать размеренно, наверное йоги будут потихоньку разгоняться, а Гайявата приедет поздно, уж к нему успею обязательно.

     Но всё получилось иначе: два весёлых межгалактических клоуна Володя и Женя сразу же поставили ничего не подозревавший народ на гвозди! Когда вынесли на площадку свою чудесную "расчёсочку", плотно затыканную 150-ти миллиметровыми гвоздиками, наивные "торчки" решили, что сейчас все помедитируют на сию конструкцию да послушают лекцию мастеров о том, что да как бывает в мировом масштабе у практикантов этого вида крийи, но просчитались! Пришлось быстро организовать плотненький кружок, и - началось! С двух сторон крепкие руки друзей и подруг, ступни на гвоздях, круг считает: "И раз и два!", следующий:"И раз и два!", и так - все сорок человек в кругу! Затем помогают просветлённому сойти, встаёт, сдвигая круг по солнцу, следующий практикант, круг снова начинает: "И раз и два"...

     На втором круге счёт "и раз и два и три"...
     На третьем - "и раз и два и три и четыре и"...

     А я всё пропустила! Эх, ёлки зелёные! Как хотела, собиралась, мечтала! Хотя...неужели это страх отводит меня от участия в крийях?! Услужливый ум тут как тут: на фиг сдались мне эти крийи! Что мне своих мало, что ли?! Уж через какие только стрессы я не прошла за свою жизнь: и мёрзла, и голодала и надрывалась! Спору нет - крепче стала, поднялась на иные уровни безо всяких гвоздей! Это пускай те, кому сладко жилось, разницу почувствуют! Вообще - колбаснуло по полной от зависти: все смогли, а я - нет! Зато ведь я на угли - всегда первая, да и предназначение моё на этом фестивале ещё не факт, чтобы боль терпеть!...

     Одним словом - так расстроилась и разволновалась, что даже на танцы к Гаю не успела пойти!

     Дала себе слово, что завтра, обязательно! всё догоню (не в 7 утра, конечно, это жесть! а после обеда уж появлюсь.)

     Искупалась в Волге да и отправилась в свою палатку. Утро вечера мудренее!


                (Продолжение следует)